Разработка корпоративной одежды

Вы получите

Уникальный дизайн

Яркие эмоции


Униформа соответствующая требованиям профессии

Действенный элемент по продвижению бренда

Форма для персонала: от чего зависит цена дизайна

  1. Структура и иерархия кадров в компании. В пределах одной компании люди занимают разные должности и исполняют разные обязанности . Для различия между сотрудниками на разных должностях, необходимо несколько вариантов рабочей формы.
  2. Профессиональные требования к униформе . От условий работы сотрудников компании зависит материал, из которого изготовляется рабочая форма. Для некоторых должностей предусмотрены дополнительные элементы . Например, сумки или рюкзаки.

Этапы создания дизайна корпоративной одежды

  1. Внутренний аудит компании-заказчика . Изучение сферы, для которой создают одежду персонала и особенностей позиционирования бренда.
  2. Исследование рынка. Анализ конкурентов и предпочтений целевой аудитории.
  3. Разработка трех вариантов дизайна корпоративной одежды на основе проведенного анализа. Дизайн будет учитывать все особенности компании. После презентации клиент выберет оптимальный вариант.
  4. Создание лекал на основе выбранного варианта для пошива формы сотрудников.
  5. Подбор ткани и цвета. Они должны соответствовать позиционированию бренда и учитывать особенности психологии.
  6. Подбор гарнитуры, которая будет подчеркивать уникальность компании.
  7. Разработка оформления бейджей и логотипа компании. Выбор элемента корпоративной одежды и места, где логотип будет уместен.

Заказать корпоративную одежду можно в агентстве KOLORO . Привлеките внимание потребителей к своей компании!

Преимущества создания одежды для персонала

  1. Мобильная реклама . Благодаря форме сотрудник компании может быть опознан как ее член в любом месте и в любое время. Выйдя из рабочего помещения, сотрудник обеспечивает рекламу вне офиса . Рабочая форма способна рекламировать бренд на различных мероприятиях: выставках, презентациях, конференциях.
  2. Вас запомнят. Чем чаще потребители видят название компании, тем больше шансов, что они ее запомнят. Фирменный стиль в одежде сотрудников запоминается лучше , чем просто название и помогает компании закрепиться в умах.
  3. Видно издалека. Одежда фирменного стиля позволяет сразу выделять сотрудников компании в толпе. Это особенно важно в крупных торговых точках, где всегда много посетителей. Заметность персонала помогает улучшить обслуживание .
  4. Улучшает корпоративную культуру внутри компании. Фирменный стиль в одежде сотрудников обеспечивает лояльность персонала . Благодаря форме люди легче ассоциирует себя с брендом , который представляют. Сотрудники ощущают себя частью одной команды.
  5. Идентификация сотрудников внутри компании. Дизайн формы для персонала помогает различать сотрудников с разным уровнем ответственности и с разными обязанностями.
  6. Повышает уровень безопасности в компании. Фирменный стиль в одежде персонала позволяет с первого взгляда находить посторонних на территории компании.
  7. Помогает сотрудникам отделять повседневную жизнь от рабочей. Униформа способствует повышению концентрации и помогает организовать рабочий процесс . Сотрудники компаний отмечают, что благодаря корпоративной одежде они быстрее переходят к исполнению служебных обязанностей.

Одежда в фирменном стиле может включать в себя самые разнообразные элементы : рубашки поло, футболки, толстовки, брюки, фартуки, головные уборы. Такой широкий выбор позволяет подобрать фирменный стиль одежды персонала с учетом особенностей компании . Например, дизайнер Кристиан Лакруа разработал форму для стюардесс компании Air France. Ремни, перчатки и шелковые платки подчеркивают французскую элегантность и изысканность.

Решив заказать корпоративную одежду, необходимо учитывать смену сезонов и количество нужных предметов одежды.

Существуют сферы, в которых рабочая форма - обязательное условие работы:

  • ресторанный бизнес;
  • гостиничный бизнес;
  • индустрия красоты;
  • медицина;
  • торгово-розничные сети.

Одежда персонала - еще один способ бренда рассказать потребителю о себе . Очень важно, чтобы клиенты получали правильный посыл . Зарубежные компании давно пользуются возможностью заказать корпоративную одежду. Иначе дизайн формы для персонала может быть разработан с ошибками, что повлияет на успешность бренда.

Проектировать форму сотрудников нужно с учетом особенностей и потребностей конкретной компании. На дизайн одежды персонала влияют другие элементы имиджа компании: логотип, фирменный стиль компании. Тогда создается впечатление целостности компании.

Что вы получите, заказав форму для персоналав KOLORO?

  1. Команда маркетологов, копирайтеров и дизайнеров разработает уникальный дизайн формы в соответствии с потребностями компании.
  2. Позитивный образ бренда в сознание потребителей.
  3. Одежду, которая учитывает требования профессии , сезонность и условия работы. Мы придумаем самые лучшие варианты.
  4. Инструмент, который поможет сделать компанию запоминающейся .

Уникальный дизайн корпоративной формы поможет компании привлечь внимание новых потребителей. Обратитесь в KOLORO, и мы поможем вам произвести правильное впечатление на клиентов!