Разработчики Skyforge рассказали, чем занять себя на хайэнде. Развитие персонажа в «Новой эре Skyforge где брать оружие

Деятельность игрока в Skyforge определяется сезонами вторжений. Сезон назначает главного врага на 8 недель, в течение которых на Элионе появляются новые противники из этой армии.

Вторжения и экипировка

Сезон вторжения - восьминедельная активность, в течение которой игроки проходят групповые приключения, собирают экипировку, увеличивают боевое превосходство над врагом и изучают новые навыки и пассивные умения. Сезон состоит из трех этапов, начинающихся в первую, третью и пятую недели вторжения. В начале каждого этапа появляются новые искажения и открывается доступ к новым сложностям групповых и отрядных приключений.

Доступ к сезонным приключениям важен не только потому, что бессмертным нужно где-то поразмять кости. Именно здесь вы можете получить экипировку наилучшего качества.

У экипировки в Skyforge есть два главных параметра - качество и поколение. И если с качеством все просто - чем оно выше, тем лучше показатели экипировки, то на поколениях стоит остановиться поподробнее. С каждым новым сезоном вторжения появляется и новая экипировка. Сейчас активно первое вторжение фитонидов. Соответственно, предельно доступное снаряжение принадлежит к первому поколению. С началом следующего вторжения станет доступна экипировка второго поколения, и т. д.

Необычная - можно получить в группах и звеньях.
Редкая - добывается в приключениях типа «Группа».

Эпическая - любое снаряжение текущего сезона можно получить в искажениях и отрядах. Оружие прошлого поколения добывается в приключениях типа «Вторжение».

Легендарная - артефакты с крайне низким шансом могут выпасть из любого монстра.

Каждый предмет снаряжения добывается в определенном инстансе. Проще всего узнать, где взять нужное снаряжение, посмотрев на экран вторжения или прочитав описание аналогичного предмета у вас в сумке.


Но сбор экипировки высокого качества, это не цель бессмертных, а лишь средство осуществления главной задачи - победы над аватаром вторжения. Аватар любого великого бога - опасный противник. И если тренировочного аватара опытные бессмертные могут одолеть в первый поход, то победа над чемпионским воплощением будет стоить больших усилий.

Начинающих богов беспокоят не только вторжения - других занятий хватает! Например, внимания требует угроза механоидов и демонов, атаковавших стратегически важную местность.

Антейская пустошь

Попасть сюда просто. Доступ открыт для всех, кто получил божественную форму. Антейская пустошь - необычная местность. Здесь уравниваются характеристики бессмертных, благодаря чему зона всегда актуальна для игроков самого разного уровня развития.
Бессмертным предстоит вступить в схватку с механоидами и демонами, развернувшим в пустоши свои базы и мечтающими захватить стоянки стражей Пустоши. Здесь вас ждет множество интересных заданий: выполняйте поручения местных жителей, защищайте их базы, нападайте на стоянки противников и одержите победу над ужасающим пустынным боссом - Этернисом.


Типы заданий

Базовые - классические задания от неигровых персонажей, которым нужна помощь бессмертных. Можно перевыполнять сколько угодно раз. Награда: кредиты.

Публичные - объединитесь со всеми игроками на местности, чтобы выполнить сложную задачу. Награда: кредиты.

Еженедельные - раз в неделю за выполнение публичного задания каждого из типов, вы будете получать наградные сундуки. В составе сундука: кредиты, знания о противнике и, возможно, стимуляторы.


Антейская пустошь - отличное место для времяпрепровождения тех, кто хочет уничтожать врагов даже стоя в очереди в другое приключение!

Полигон «Ингар»

Еще один способ разнообразить отдых от битв с вторженцами - полигон «Ингар». Это рейтинговая PvE-арена, которую вы никогда не сможете пройти. В прямом смысле. Враги здесь не кончаются, и успехи бессмертных рассчитываются исключительно в количестве пройденных волн. Чем больше прошли, тем выше вы в рейтинге! Существует две версии полигона: обычная и пантеоновская. Они различаются принципом построения команд, продолжительностью, наградами за прохождение и сложностью. Но в них обеих есть ограничения на прохождения: обе версии нельзя посетить чаще, чем по 3 раза в неделю.


Раз в две недели лучшие игроки получают отличные призы. Хотя, даже если не учитывать рейтинговых поощрений, награды в «Ингаре» достойные. За каждые 5 испытаний участники группы будут получить кредиты и знания о противнике. А в обычной версии можно добыть еще и экипировку с медалями победителя.

Еще один способ интересно провести время - PvP и битва пантеонов. Но об этом, в следующий раз.

Об этой игре ранее, но для тех, кто забыл — повторим! В Skyforge вы становитесь бессмертным защитником планеты Элион, одолеваемой полчищами вражеских армий, надеющимися поработить местных жителей. Зачем им это нужно вам расскажут по ходу игры, а мы обратим внимание на то, как этим захватчикам противостоять! Ваша первая и основная задача — стать богом. Сделать это довольно просто: нужно пройти игровую кампанию, попутно открывая доступ к новым инстансам, повергая орды врагов и увеличивая таким образом собственное могущество! Кстати, в Skyforge 11 классов (и скоро добавят еще 3!), и вы можете переключаться между ними в любой момент.

Общий старт Skyforge запланирован на 11 апреля, но желающие могут попасть в игру уже сейчас, купив один из трех наборов раннего доступа. В их состав, помимо возможности начать играть, входят игровые валюты, премиум-подписка, а также мгновенный доступ к классам, который в противном случае открылся бы нескоро.

Вопросы и ответы

Можно ли перенести персонажа с PC на PS4-версию игры?
Нет, у консольной версии будет отдельный сервер, где игра начнется с самого первого сезона вторжения!

Будет ли отдельный сервер для русскоговорящей аудитории?
Нет, сервер для PS4 будет единым для всего европейского региона.

Потребуется ли активная подписка PlayStation Plus для игры в Skyforge после общего запуска (11 апреля)?
Нет, зайти в игру смогут все желающие без ограничений, а подписчиков PlayStation Plus ждут особые бонусы!

Если вы один из счастливчиков, решивших опробовать Skyforge раньше других, вам пригодится несколько советов о том, как максимально быстро освоить эту игру!

На первый взгляд, довольно прозаичный совет, ничего необычного. Но чем лучше вы разберетесь в том что и как работает, тем быстрее научитесь хорошо играть. Проходите обучающие задания вдумчиво, обращайте внимание на сообщения сюжетных персонажей и подсказки сбоку экрана.

Кстати, если вы собираетесь играть с друзьями, учитывайте, что возможность вступить в группу открывается только после прохождения базового обучения (завершение приключения «Остров Данкит»).

Задания кампании проведут вас по приключениям типа «Звено», рассчитанным на прохождение в одиночку, но пусть ваше путешествие по Элиону не ограничивается только ими. На карте каждой из провинций есть одна или несколько местностей — огромных локаций, на которых бессмертного ждет масса заданий и, конечно же, наград. Выполнение всех квестов на каждой такой зоне обеспечит вам впечатляющий доход! А еще там очень красиво!

После прохождения первых приключений вам станет доступе экран «Столица», на котором, помимо всего прочего, находится 2 важнейших постройки — собор и башня знаний. Оба этих здания обеспечивают бессмертного могуществом. Чем лучше они развиты, тем сильнее ваш персонаж.

Могущество, получаемое из собора, вам обеспечивают последователи. Чтобы привлечь больше последователей, вам придется потратить кредиты (игровая валюта) на убранство собора. Это здание станет доступно как только вы одолеете монстров на острове Окки.

Башня знаний — исследовательский центр, куда вы отдаете вторую важную игровую валюту — знания о противнике. Каждый взнос увеличивает могущество персонажа, ведь теперь у него есть больше информации о том как бороться с врагами. Эта постройка становится доступна после прохождения Фабрики 501.

Приобретайте улучшения как только у вас появится достаточно средств, ведь чем больше у вас могущества, тем лучшая экипировка может выпасть с монстров. А хорошая экипировка — это высокий престиж!

Как бы не были эффективны собор и башня знаний, самый любимый источник развития бессмертных — бастионы. Хотите знать почему? Во-первых, их много, а во-вторых, помимо могущества здесь можно получить массу дополнительных возможностей. Пассивные таланты усилят персонажа, а активные символы дадут новые способности. Например, первый же символ бастиона «Сатрия» существенно влияет на боевую систему. Вот его описание:

Из целей, атакованных вами, с 50-процентным шансом могут появиться эмблемы боли. Если их подобрать, у вас появится заряд эмблемы боли, дающий возможность использовать способность, наносящую врагу высокий урон.

Но если для развития предыдущих построек нужны игровые валюты, то с бастионами не все так просто! Раз в день у вас будет появляться «Запрос о помощи», который можно потратить взяв задания в одном из бастионов. Выполните задания и вы не только увеличите могущество персонажа, но и повысите прогресс получения следующего символа или пассивного таланта.

Важно учитывать, что «запросы о помощи», необходимые для улучшения бастионов, не накапливаются больше 7 штук, поэтому обязательно тратьте их все не реже раза в неделю!

Помимо красивого мира в Skyforge есть крайне интересные сюжетные истории. Их прохождение не зависит от основной игры. Вы можете приняться за сюжет сразу после обучения, а можете развиться до необычайных высот, так и не узнав о нем ничего. В историях рассказывается, что происходит на планете, каковы старшие боги на самом деле и почему именно вы — главная надежда Элиона.

Надеемся, эти советы пригодятся начинающим бессмертным на пути к божественности. Уже скоро первые из вас завершат кампанию и станут младшими богами, чтобы посвятить себя борьбе с вторжениями. Их ждут великие свершения и битвы… Но об этом мы расскажем в следующий раз! А пока — удачи на просторах Элиона!

Драгоценности и камни силы преобразились, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

При помощи снаряжения теперь возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!

Изменения Экипировки

Пассивные бонусы из бастионов перемещены. Теперь это свойства экипировки. У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить немало могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они открывают игрокам массу новых возможностей.

Свойства экипировки

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

Список свойств

ОСНОВНЫЕ
Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Бонус к критическому урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к основному урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к урону компаньона 7 7 7 7 12 12 12 12
Запас выносливости 24 24 24 24 - - - -
Зарядка божественного оружия 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6
Защита от миньонов - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита от элиты - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Общая защита 6 6 6 6 3,5 3,5 3,5 3,5
Перезарядка компаньона - - 18 18 7,5 7,5 7,5 7,5
Раскол брони 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Урон от символов 12 12 12 12 12 12 12 12
Урон по миньонам 6 6 6 6 - - - -
Урон по элите 6 6 6 6 - - - -
Шанс критического урона 7,2 7,2 - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Эффективность лечения - - - - 24 24 24 24

ВТОРИЧНЫЕ

Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2 7,2 - -
Защита в ближнем бою 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Защита в дальнем бою 6 6 6 6 - - - -
Защита от контроля 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60 60 - - - - - -
Урон в начале боя 6 6 6 6 - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Урон по оглушенным 7,2 7,2 7,2 7,2 - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6 6 6 6

В настройках игры есть кнопка «Показывать все характеристики». Нажмите ее, если отвергаете удобство ради знания.

Аргус

Множители экипировки и целостность

У экипировки эпического качества по-прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

0% 52% 100%

Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать: для этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Используя этот функционал, обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем выше потенциал, тем меньше шанс того, что показатели новых свойств вещи будут минимальными.

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Список модификаторов

Искра удачи

При замене свойств экипировки повышен шанс получить свойство с наибольшим возможным показателем, а также появляется шанс улучшения целостности предмета.

Искра памяти

При замене свойств экипировки все незафиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра простоты

При замене свойств экипировки среди новых главных свойств окажется как минимум одно из следующих: бонус к основному урону, бонус к критическому урону, бонус к урону компаньона, общая защита.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра совершенства

При замене свойств экипировки все новые свойства будут иметь наибольший возможный показатель.

Искра бережливости

При замене свойств экипировки затраты будут возмещены, если вы отказываетесь от нового варианта.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Мифическая экипировка

Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

Способы получения экипировки

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. Но в искажениях всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т. д.) зависит от конкретного приключения. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Легендарные драгоценности можно получить не только в искажении, но и победив чемпионское воплощение аватара.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения. Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

Skyforge — новая онлайн-игра в жанре MMORPG от русских разработчиков, которая ничем не уступает даже самым знаменитым проектам западных разработчиков. Продукт уже даже на альфа версии был сбалансированным, а огромное количество необычных игровых решений и инноваций позволят полностью погрузиться в мир игры Skyforge и максимально насладиться процессом исследования бескрайних локаций и массового истребления существ. В базе знаний Skyforge можно ознакомиться с полезной информацией о прохождении, а также советы по игре.

Прохождение Skyforge

Постепенно погружая игрока в мир Элиона, игроки просматривают небольшие видеовставки, а также ввязываются в учебные ставки, однако достаточно сложно сказать, что это полноценный сюжет, ведь клипы чрезвычайно коротки, а между ними проходит огромнейшее количество гринда. Хотя для тех людей, которые вообще не привыкли искать какие-то осмысленные идеи в сюжете, и играют ради процесса, этот момент не должен волновать.

Единственным вариантом зарабатывать искры, необходимые для развития своего персонажа, является выполнение разнообразных задач, которые называются «зовом смертных». Для этого нужно прийти в Информаторий, где нам откроется целая планета, насыщенная разнообразными пометками. Все эти пометки представляют собой разнообразные инстансы, которые можно пройти кооперативно или в соло, PvP-сражения, а также крупные открытые территории. С течением времени будут проявляться также особенные события, награда за выполнение которых особенно ценна.

Список заданий изменяется каждые 40 минут, поэтому если нужной вам валюты на данный момент глобус не предоставил, вы можете просто немного подождать и получить более актуальное предложение. С течением времени игра превращается в самый настоящий симулятор гринда, ведь мы постоянно перемещаемся из одного подземелья в другое, выбирая только то, что нам нужно сделать — убить какого-нибудь крупного босса или просто очистить локацию от полчищ мобов.

Количество ценностей, которое может потребоваться для продвижения в различных аспектах, достаточно много. Помимо обыкновенных кредитов и специальных искр приходится накапливать всевозможные небесные нити, эмблемы адептов, снаряжение для последователей, а также огромнейшее количество других элементов. Причем нужно понимать, что это все не только занимает драгоценное место рюкзака, но помимо всего прочего также имеет ограничение на накопление в неделю.

Конечно, достичь максимальной недельной отметки не так просто - нужно достаточно сильно постараться, но на самом деле для тех, кто готов тратить большое количество времени на развитие своего персонажа, очень быстро почувствуют, что игра предлагает им бесконечный гринд — вкалывать несколько дней для того, чтобы потом просто-напросто ждать обнуления всех лимитов.

Таким образом, можно сказать, что Skyforge — это не полноценная MMORPG в том виде, в котором все привыкли их видеть, игра больше похожа на кооперативную сессионную RPG. Весь игровой процесс сводится к прохождению различных однообразных заданий, что в комбинации с лимитами явно выделяет игру среди большинства как простой проект для тех, кто хочет немного отдохнуть после работы, но никак не для тех, кто играет много и долго.

  1. В начале игры доступен только классовый атлас. Развитие в нем достаточно простое, но уже на этом этапе рекомендуем обратить внимание, что вершины требуют разного количества ресурсов. Например, можно вложить 50 искр созидания, а можно 150. Ищите оптимальные стратегии развития.
  2. Нужна сноровка? Качайте зеленые и красные вершины. Также обратите внимание, что каждый тип вершины в атласе влияет на какие-то параметры вашего персонажа. Описание подскажет вам, какие именно параметры изменятся.
  3. Практически любая новая открытая вершина атласа добавляет вам престижа. Скопилось много искр одного вида? Посмотрите, не стоит ли их куда-нибудь распределить.
  4. Репликаторы позволяют зарабатывать больше искр прозрения, необходимых для развития персонажа. Так вы сможете быстрее достигнуть вашей цели.

Усилители в Skyforge

Становятся доступны после завершения приключения «Порт Наори». Они позволяют сделать персонажа еще сильнее (ну и, конечно, увеличить его престиж).

Усилители развиваются двумя способами: с помощью камней усиления различного ранга и с помощью частиц мастерства. В первом случае нужно добыть камни (например, при разборе любых ненужных предметов экипировки или же на торговой площадке) и вложить в усилитель. Это стоит кредитов, но дает весомую прибавку к характеристикам персонажа.

Камни нельзя вкладывать бесконечно, после нескольких шагов зеленая полоска сверху заполнится: необходимо увеличить ранг усилителя. Это делается с помощью частиц мастерства. При повышении ранга характеристики персонажа также возрастут. Частицы мастерства добываются в приключениях. Чем лучше результат приключения (особенно хороши S или A) — тем больше этих частиц в конце вы получите. Частицы мастерства тратятся только на улучшение усилителей — их можно смело использовать, как только вы накопите достаточное количество.

Усилители — способ достаточно быстро усовершенствовать персонажа и увеличить его престиж. Это расходует кредиты, но первые шаги достаточно дешевы и существенно улучшают характеристики персонажа.

Другие советы про прохождению доступны в документе для скачивания

Там вы найдете:

  • Система классов.
  • PvP в Skyforge.
  • Адепты.
  • Профессии.
  • Развитие адептов.
  • Польза от адептов.
  • Миссионерство: отправляем адептов на вольные хлеба.
  • Пантеоны.
  • Влияние пантеона на развитие персонажа.
  • Оплот пантеона.
  • Битва пантеонов.
  • Рейды Общие советы.
  • Экипировка Предметы экипировки.

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с обновленной системой развития персонажа, которую вы сможете оценить уже совсем скоро!

Игрокам больше не придется долго разбираться в тонкостях работы различных характеристик и размышлять над тем, какие из них точно окажутся полезными для предпочитаемого класса. Вы не сможете ошибиться, прокачав в атласе «не те» вершины, вам не придется догонять игроков, которые сразу пошли по более эффективному пути. Символы и пассивные бонусы объединены в несколько групп по типу действия, что сделает выбор более удобным. Открывая новые строения на карте регионов , выполняя задания и проходя приключения, персонаж становится сильнее, а получаемые бонусы полезны независимо от того, какой класс вы выберете и какой предпочитаете стиль игры.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми источниках силы персонажа и узнать, как правильно их развивать!

Источники силы персонажа в «Новой эре».

  • Все прежние характеристики, полученные из атласов, будут заменены на могущество, от которого теперь зависит и урон, и здоровье. Замена будет произведена пропорционально тому, насколько был изучен атлас развития до обновления. Прибавку к характеристике «Могущество» вы также сможете получить, улучшая собор и башню знаний.
  • Исчезнут все виды искр, которые ранее требовались для изучения атласов. Они будут заменены на другие ресурсы либо конвертированы в характеристики.
  • Непотраченные искры прозрения принесут вам столько прогресса, сколько дали бы, будучи вложенными в атлас.
  • Искры развития, оставшиеся на счету персонажа, будут пересчитаны в кредиты по курсу «10 кредитов за 1 искру».
  • Текущий прогресс развития векторов будет перенесен на соответствующий ранг в башне знаний с учетом пользы от особых и ярких вершин, если они были у персонажа. Неиспользованные эфирные ядра будут компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в божественном атласе и атласах специализаций будет перенесен на соответствующий уровень развития в храме деяний. Все неиспользованные искры божественности будет компенсированы кредитами.
  • Текущий прогресс в усилении экипировки будет перенесен на соответствующий ранг в соборе с учетом пользы от бионических и кибернетических усилителей, если они были у персонажа.
  • Текущий прогресс в атласе вторжений и имеющиеся у персонажа трофеи армий будут перенесены на соответствующий уровень прогресса исследования в лаборатории Флавия.
  • Репликаторы искр будут заменены на стимуляторы, которые теперь используются для быстрого завершения различных задач. С их помощью можно быстро выполнить задания в бастионе, ускорить исполнение указов правителей и моментально завершить миссии адептов во время акций. Произойдет перерасчет всех непотраченных репликаторов: и тех, что уже находятся на счету персонажа, и тех, что еще лежат в капсулах.

Классы

Как получить класс?

Теперь, чтобы получить новый класс, нужно добраться до его храма на карте региона. Выполнение заданий в приключениях типа «Звено» откроет доступ к находящимся рядом зданиям, ведущим в групповые приключения или открытые локации, а также к храмам классов. Например, храм Ярости позволит освоить класс «Берсерк», а храм Гармонии — класс «Монах».

Развитие класса

Только что открытый класс обладает небольшим количеством предопределенных начальных умений, с которыми вы уже сможете отправиться в бой. Чтобы получить новые способности, выполняйте задания, выдаваемые в классовом храме. Как правило, они будут связаны с убийством противников именно этим классом. Одновременно у персонажа активно задание только из одного классового храма, но сразу после его выполнения вы сможете взять новое — в этом же храме или в любом доступном. Развивая храм, вы откроете новые таланты и умения. Сначала — базовые, они будут активны при любом выбранном наборе, а самое последнее умение — ультимативное.

PvE- и PvP-ветви способностей

Чуть позже развитие класса разделится на две «ветви». В одной собраны умения и таланты для сражений с монстрами и боссами, а во второй — с другими игроками. Выполняя задания, выдаваемые в храме, вы будете постепенно открывать новые способности в той или иной ветви. Выбор, в какой очередности их изучать (сначала полностью одну и лишь потом другую или параллельно), остается за вами. Переключение между PvP- и PvE-наборами способностей происходит автоматически: на аренах и в дуэлях активен PvP-набор, а во всех иных ситуациях — PvE.

Количество способностей в PvE- и PvP-ветвях может быть одинаковым или незначительно отличаться в зависимости от конкретного класса.

Теперь вариативность в развитии персонажа осуществляется через выбор символов, о которых вы сможете прочесть чуть ниже, а во время прокачки класса главной целью становится полное изучение всех его ветвей. Количество активных и пассивных способностей сократилось. Некоторые из них полностью исчезли, некоторые ранее связанные таланты и умения стали единым целым. Часть талантов открывается независимо от умений, представляя собой отдельные шаги в развитии класса. Кроме того, эффекты, длительность и сила некоторых прежних способностей изменены.

Я изучил класс до обновления, что будет с моим персонажем?

Если вы успели открыть класс до обновления, он будет доступен вам сразу же. Если вы добрались до ультимативного умения, вы получите весь основной набор способностей, заканчивающийся этим умением, однако ветки PvP- и PvE-способностей придется изучить заново. Если класс полностью изучен до обновления, он будет вам доступен со всеми открытыми способностями.

Символы, выдаваемые за полное изучение класса, исчезли.

Бастионы

В обновлении «Новая эра» вам не придется выбирать, какую характеристику изучать и в какое приключение пойти, чтобы развиваться максимально эффективно. Новый способ улучшения показателей персонажа значительно проще и интереснее.

На карте каждого региона находится бастион. Туда можно попасть, предварительно побывав во всех приключениях типа «Звено» этого региона. В этом сооружении доступны специальные задания. Выполняйте их, чтобы развивать бастион и увеличивать характеристику «Могущество», влияющую на показатели урона и здоровья. Помимо этого, здесь же вы будете открывать символы и пассивные бонусы — свои для каждого бастиона. Они выдаются по достижении определенных уровней здания.

Выполнение заданий бастиона

Задания можно получить, нажав специальную кнопку в интерфейсе, один раз в день за кредиты. Возможность взять новые задания накапливается каждый день в течение недели, даже если вы не заходили в игру. Если вы не пользуетесь выдачей заданий больше семи дней, возможность получить их перестает накапливаться до тех пор, пока вы не потратите имеющийся запас.

При одном нажатии кнопки выдается четыре задания. Все они выполняются только в том регионе, к которому относится бастион, и видны только в интерфейсе и в приключениях того региона, где их можно выполнить. Если при выдаче заданий у игрока оставались невыполненные старые поручения, они будут отменены.

Таким образом, человек, играющий каждый день, может проходить в день по четыре приключения, повышающих могущество. А тот, кто не заходил всю неделю и скопил семь единиц валюты, получит возможность семь раз активировать кнопку и выполнить сразу 28 заданий. Если у вас открыто несколько бастионов, то вы можете использовать кнопку выдачи заданий как в одном регионе, так и в нескольких на ваш выбор.

Любое задание можно выполнить автоматически, израсходовав один стимулятор. Их можно получить во время акций, за исполнение указов правителей или приобрести за аргенты на торговой площадке.

Символы

Выполняя задания и улучшая каждый из восьми бастионов, вы последовательно изучите по четыре символа в каждом. Максимально развив персонажа и открыв все возможные символы, одновременно вы сможете использовать 8 из них, при этом выбрать можно лишь по одному из каждого бастиона. Вы можете объединять символы в наборы и менять их в любой момент по собственному желанию.

Ниже представлена таблица со всеми 32 символами. Каждый столбец — это регион. Подробное описание символов вы найдете в игре, а развернув спойлер, сможете узнать общую информацию о каждой из групп.

Типы символов

Первый бастион . Символы, влияющие на выпадение специальных сфер с убитых врагов. Воспользовавшись таким бонусом, вы получите на некоторое время, например, умение, наносящее урон, или увеличение количества рывков.

Второй бастион. Символы, добавляющие дополнительные эффекты рывкам. Изучив их, персонаж сможет оставлять мину в начальной точке рывка, при взрыве наносящую урон врагам поблизости. Другой эффект за один из четырех символов группы — щит для вашего персонажа и снятие с него замедляющих эффектов.

Третий бастион. Символы, влияющие на защиту в бою. Они дают временный щит, неуязвимость или воскрешают персонажа на короткое время в случае смерти.

Четвертый бастион. Символы специальных умений, активируемых при исходящих атаках или, напротив, при входящих атаках по вашему персонажу. Такие умения могут нанести дополнительный урон, сбить противника с ног или наложить на вас щит, отражающий или поглощающий часть урона.

Пятый бастион. Символы — умения компаньона. Они дадут компаньону дополнительный урон, а также возможность накладывать на хозяина или его союзников положительные эффекты, такие как щит или увеличение исходящего урона.

Шестой бастион. Символы, дающие шанс на дополнительный урон при наличии специального оружия (действует как на подбираемое оружие, так и на получаемое с помощью символов восьмого бастиона). Кроме того, независимо от того, имеете вы такое оружие или нет, эти символы дадут дополнительный урон при первой вашей атаке по противнику в определенный промежуток времени или нанесут повреждения врагам, атакующим или пытающимся взять под контроль вашего персонажа.

Седьмой бастион: Символы, которые добавляют дополнительный эффект к урону от символов шестого бастиона. Это может быть обездвиживание противника, наложение на него продолжительного урона или «метки», увеличивающей весь входящий урон по цели, а также распространение урона на несколько противников.

Восьмой бастион: Символы, которые после нанесения персонажем определенного количества урона в приключении или на арене дают ему специальное оружие. По легенде, оно принадлежало одному из старших богов и обладает определенными эффектами. Такое оружие может дать усиленный урон по одиночной цели или даже нескольким, увеличить защиту, наложить эффекты или превратить ваши умения в дистанционные.

Пассивные бонусы

В каждом бастионе, помимо символов, для изучения будут доступны пассивные бонусы, действующие постоянно и не требующие специальных условий для их активации, кроме тех, что указаны непосредственно в описании. Новые бонусы заменяют собой часть прежних символов из атласа развития. Их изучение будет происходить линейно, по мере улучшения здания, то есть в определенном порядке. В каждом бастионе 6 ячеек, открытие которых либо дает новый уникальный бонус, либо увеличивает ранг уже имеющегося у вас — по аналогии с тем, как ранее вы получали символы и их ранги. Всего можно открыть 20 уникальных бонусов.

Половина бастионов содержит атакующие бонусы, а другая половина — защитные. В одном бастионе могут присутствовать бонусы только одного типа. Одни влияют на шанс и силу критического урона, усиливают атаку компаньона и увеличивают собственный урон персонажа. Другие помогут выжить в бою: здесь вы найдете дополнительные рывки или ускоренное их восстановление, увеличение скорости бега, количества здоровья и эффективности сфер лечения, уменьшение входящего урона и защиту от умений контроля. С более подробным описанием всех пассивных бонусов вы ознакомитесь в игре.

После открытия всех восьми бастионов вы сможете выбрать, какой из них развивать в первую очередь, и, соответственно, сами решите, какие символы и пассивные бонусы станут доступны вам раньше остальных.

Экипировка

Экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа. Теперь она отвечает за разнообразные дополнительные бонусы, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов. Более подробно об этом расскажем в отдельной статье.

Улучшение снаряжения будет напрямую влиять на могущество самого персонажа, а не на используемые им предметы. Роль усилителей экипировки теперь играет собор. Его уровень можно повысить, занимаясь внутренним и внешним убранством здания. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления. Особые усилители снаряжения будут перенесены в зал трофеев и дополнительно компенсированы медалями победителя в зависимости от собственной ценности.

Другие источники могущества

Кроме того, на силу персонажа значительно влияют постройки, расположенные в столице Элиона.

Башня знаний

Повсеместно собирая данные о противнике и тратя их на обновление базы данных, персонаж получает прибавку к могуществу. Башня имеет несколько базовых рангов и 8 пороговых, их получение значительно повышает могущество. Такие улучшения можно производить за кредиты.

Лаборатория Флавия

Интерфейс лаборатории содержит несколько вкладок, каждая из которых посвящена исследованию одной из шести армий. Здесь вы увидите цепочку бонусов, состоящую из 30 ячеек, которые открываются последовательно друг за другом. Открытие бонуса потребует затраты специального ресурса под названием «Образцы армии» и выполнения нескольких особых заданий.

Как получить образцы армии?

С началом нового вторжения образцы активной армии в равном количестве автоматически начисляются всем персонажам на сервере в определенное время. Увидеть или потратить их игрок сможет только после получения божественной формы, когда ему откроется доступ в столицу. Образцы армии копятся, даже если пользователь не заходит в игру. Приобрести этот ресурс на торговой площадке или заработать, выполняя задания, нельзя. Накопленных к концу вторжения образцов хватит, чтобы изучить все возможные бонусы армии.

Задания лаборатории

После вложения очков исследования в лаборатории появятся несколько заданий.

Задания делятся на 2 типа. Первый — это особые приключения вторжения. Второй — уничтожение монстров вражеской армии, независимо от их места обитания. Когда вторжение заканчивается, персонажу остаются доступны только задания второго типа, которые он может продолжать выполнять, чтобы открывать ячейки бонусов, пока у него хватает образцов армии.

Список заданий виден в интерфейсе лаборатории. Если персонаж открыл божественную форму уже после того, как вторжение определенной армии было отбито, он все равно получит необходимые образцы для исследования ее бонусов и сможет, выполнив задания, изучить их.

Какие бонусы можно получить в лаборатории?

Армия механоидов приведена в качестве примера, бонусы любой армии аналогичны по действию.

Уязвимость механоидов . Увеличение исходящего урона по всем монстрам данной армии, кроме боссов. Максимальный ранг (количество ячеек в цепочке бонусов для изучения) — 10.

Защита от механоидов. Уменьшение входящего урона, получаемого от данной армии. Максимальный ранг – 5.

Лидеры механоидов . Увеличение исходящего урона по боссам армии. Дополнительно наносит повышенный урон по особым боссам из искажений и по аватару армии. Максимальный ранг – 4.

Ассимиляция . Увеличение исходящего урона персонажа по любым врагам. Максимальный ранг – 5.

Истребитель механоидов . Увеличение урона по всем монстрам данной армии. Максимальный ранг – 6.

Ячейки первых четырех бонусов чередуются друг с другом. Бонус «Истребитель механоидов» занимает в цепочке последние 6 ячеек, идущие друг за другом.

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

В будущих материалах мы расскажем о храме деяний — месте, где бессмертные изучают божественные умения и выбирают специализации.