Star conflict как открыть чертеж червоточины. Все серьезно? Новогоднее настроение на все праздники

Подробности Создано 30.06.2016 16:22

Космические просторы вселенной Star Conflict не такие уж дружелюбные, как может показаться на первый взгляд. Если вы изучили все доступные корабли в игре и выбрали для себя, как вам кажется монстра космических сражений, то это может оказаться с точность до наоборот.

Для успешных боев и достижения хороших результатов действительно нужен лучший корабль Star Conflict. Но как его определить среди сотни доступных вариантов? Давайте для начала посмотрим, какие корабли в Star Conflict имеются, точнее их классы:

  1. Простые стандартные классы, как уже говорилось в обзоре игры Star Conflict , их более сотни. Они доступны всем, а слово «стандартные» уже говорит само за себя, здесь один корабль в чем-то лучше другого, но в отдельных технических характеристиках опять же может уступать последнему. Собираются они из стандартных модулей.
  2. Премиум корабли Star Conflict лучше стандартных, потому что могут комплектоваться уникальными модулями, которые дадут вам преимущества в плане защиты и нанесения урона противнику.
  3. Крафтовые, подобно стандартным, собираются из модулей, но тут еще возможно, применяя специальные запчасти, самому модернизировать нужные модули, доводя их до желаемой уникальности. А что может быть лучше, если мы сами можем создать то, что мы хотим!

На крафтовых кораблях давайте остановимся подробнее. Сразу эти корабли не заполучить, придется немного повоевать на стандартных и пособирать редкие ресурсы.

Почему лучшим кораблем Star Conflict можно считать крафтовый?

Крафтовые корабли в Star Conflict расположены в отдельных ячейках ветки развития любой стороны конфликта, будь-то Империя, Федерация или Иерихоны. Вы можете с легкостью отыскать такие корабли, так как они имеют характерную надпись под ячейкой «Произвести», подчеркнутую филлитовым цветом. Да, их не так много, но общего количества на каждую сторону вполне достаточно. Кроме того, разработчики постоянно в этот класс добавляют новые модели.

  1. Империя имеет на вооружении следующие крафтовые корабли: Brave, Cyning, Mjolnir, Kraken.
  2. Федерация включает в свой флот: Jaguar, Peregrine, Octapus, Antares.
  3. Иерихоны могут похвастаться следующими моделями: Caltrop, Ronin, Saw One, Siby.

Радует то, что каждая из моделей имеет индивидуальный внешний вид, окраску и оригинальность в бою. Но чтобы получить из этого класса поистине лучший корабль Star Conflict придется серьезно постараться и «поколдовать» над его модулями и оружием.

Как уже упоминалось, чтобы провести модернизацию какого-нибудь модуля, нужны специальные запчасти, а эти запчасти возможно собрать из редких ресурсов. Ресурсы добываются в тяжелых боях или покупаются за игровую валюту. Для того чтобы сразу не бросаться в «бездну» с головой на добычу или их покупку, загляните сначала на свой склад, там явно имеются уже полученные в боях и не нужные для вашего корабля модули и комплекты модернизации. Их можно разобрать и получить часть того, что вам нужно. Из зеленых модулей и комплектов получаются более простые ресурсы, а из фиолетовых редкие. Еще один прием, можно купить ненужный дешевый модуль, улучшить его до зеленого, а потом разобрать на нужные ресурсы. Теперь, когда мы перебрали весь складской запасник, можно отправляться на промысел за недостающими ресурсами.

Если у нас появилось все, что нам нужно, можно уже приступить к крафту и создать желаемый лучший корабль Star Conflict. Помните, что крафт кораблей строго индивидуален и зависит от его модели, и желаемых тактико-технических характеристик. Стандартного подхода к крафту нет! В этом и состоит вся сложность.

Крафт в Star Conflict – это вершина космического кораблестроения, позволяющая познать всю мощь космической флотилии и тут уж без экспериментов нам никак не обойтись, а примеры крафта отдельных моделей мы обязательно рассмотрим в последующих статьях.

А в заключении хочется всем пожелать удачных экспериментов и интересных приключений в покорении космической вселенной Star Conflict. Побеждайте и будьте самыми лучшими!

В Star Conflict можно строить различные космические корабли. Один из них – тяжелый боевой корабль огневой поддержки. Он обладает хорошей защитой от вражеских субмарин благодаря энергетическим щитам и особым оружейным моделям. Получить эсминцы просто так нельзя, их необходимо строить.

Строительство эсминца

Для создания эсминца нам необходимо проследовать во вкладку «Мастерская» и выбрать вкладку «Компоненты» — «Части корабля». Всего необходимо шесть частей:

  1. Двигатель.
  2. Энергоблок.
  3. Корпус.
  4. Компьютеры.
  5. Основа корабля.

Количество необходимых частей для крафта напрямую зависят от выбранного игроком типа корабля. «Внутренние конструкции» — важная часть эсминца. Построить его без этой детали невозможно. Все части состоят из компонентов, на сбор которых уходит много времени.

После сбора всех необходимых компонентов мы переходим во вкладку «Строительство» (если игрок передумал строить эсминец, то он в любой момент может выйти со страницы, сохранив при этом все ресурсы).

Что можно построить?

В игре существуют разные фракции и типы кораблей. Чтобы не тратить время впустую и сразу собрать необходимые ресурсы для нужного корабля, давайте разберемся в основных отличиях эсминцев каждой фракции, а также в модулях, которыми мы можем оснастить субмарину.

Эсминцы Империи:

  1. VIII Invincible.
  2. XI Brave.
  3. XIV Vigilant.

Эсминцы Федерации:

  1. VIII Procyon.
  2. XI Role Antares.
  3. XIV Sirius.

Эсминцы Иерихона:

  1. VIII Procyon.
  2. XI Antares.
  3. XIV Sirius.


Особенности эсминцев

Эсминцы самые замечательные космические корабли в реалиях игровой вселенной Star Conflict. Они сильно отличаются от других субмарин наличием особого режима управления. Камера может абсолютно свободно вращаться вокруг корабля, поэтому прицел всегда находится в центре экрана. «Свободный прицел» по умолчанию активируется клавишей «Ctrl», в обычных кораблях это управление меняется на стандартное.

В эсминцах размещено 12 орудий, стреляющих с борта, но одновременно наносить урон по противнику могут только 8 пушек. В бою могут быть повреждены некоторые детали:

  • Боевые модули.
  • Двигатели.
  • Конденсаторы.

Для эсминцев не подходят стандартные боевые модули. Для данного типа кораблей в игре есть специальные апгрейды с соответствующими характеристиками. Каждый такой модуль обладает повышенной скоростью поворота.

При резкой смене направления камеры, модулю нужно менее двух секунд, чтобы полностью осуществить разворот.


Модули могут быть использованы только в своей полусфере. Например, размещенный сверху пиро-луч работать снизу не будет. Чтобы визуально было проще определять уровень боевого модуля, он обладает определенным цветом. Оформление эсминца не влияет на показатели боевых модулей.

Вооружение эсминца:

  1. Рельсотрон.
  2. Мезонная пушка.
  3. Установка «Ореол».

Общая информация, необходимая для строительства

Все три типа эсминца у любой фракции имеют 8 ранг. Это говорит нам о том, что на них действуют импланты от 1 до 8 уровня. Процесс сборки происходит точно также, как и любого другого космического корабля. Для этого игроку понадобятся компоненты, которые смогут сделать шесть пассивных слотов (такое количество у любого другого корабля). Вместо внутренней структуры корабля, мы будем использовать специальный материал, предназначенный исключительно для эсминцев. Не забываем оставить немного кредитов, чтобы заплатить за постройку субмарины.


ВАЖНО! Кроме самой постройки нам необходимо выбрать нужные модули. Мы выбираем один специальный апгрейд из трех. Работают они автоматически и обладают тремя режимами работы.

Маршрутизатор энергии Иерихона:

  1. Максимальная скорость регенерации щита увеличена на 400 единиц в секунду.

Маршрутизатор энергии Империи:

  • Максимальная скорость передвижение в космосе увеличена на 45 процентов.
  • Максимальный урон из всех орудий увеличен на 20 процентов.

Маршрутизатор энергии Федерации:

  1. Максимальная скорость передвижение в космосе увеличена на 60 процентов.
  2. Максимальный урон из всех орудий увеличен на 12 процентов.
  3. Максимальная скорость регенерации щита увеличена на 250 единиц в секунду.

ВАЖНО! Для всех трех эсминцев маршрутизаторы одинаковы, но полезны они по-разному.

Разделение модулей по фракциям

Далее для эсминца нам нужно выбрать один их бонусов, как для других кораблей на четвертом и восьмом уровне. Выбрать, как и в предыдущем случае, игрок может только 1 бонус из 3. У каждого фракционного корабля свой список доступных бонусов.

Имперский:

  1. Дальность работы сенсоров +100 процентов.
  2. Скорость восстановления +20 процентов.
  3. Объем используемой энергии + 30 процентов.

Федерации:

  1. Скорость поворота эсминца +25 процентов.
  2. Потребление энергии вовремя форсажа – 23 процента.
  3. Максимальная скорость эсминца +10 процентов.

Иерихонский:

  1. Разброс во время стрельбы – 33 процента, скорость полета снарядов + 25 процентов.
  2. Разброс электромагнитного импульса — 33 процента, скорость полета энергии +25 процентов.

Для всех:

  1. Урон по орудиям противника +10 процентов.
  2. Скорость перезарядки модулей – 15 процентов.
  3. Использование энергии модулями -25 процентов.


Орудия и модули

Построенный игроком эсминец обладает определенным набором орудий, боевых модулей и ракет. Все это улучшается и дополняется другими различными приспособлениями. Поставить особые пушки и определенный набор активных боевых модулей можно исключительно на эсминец.

Орудия эсминца:

  • Рейлган эсминца. Представляет из себя обычный штурмовой Рейлган, который был полностью адаптирован для использовании на эсминце. Похвастаться высокими показателями урона или скорострельностью данное орудие не может. Единственное преимущество данной субмарины – большое количество орудий. С одного борта эсминец стреляет с 8-10 орудий (в зависимости от установленных модификаций). Отменная дальность стрельбы.
  • Мезонная пушка. Тяжелый бластер для этого типа субмарин. Разброс растет по мере нанесения урона, как и его скорострельность. Один снаряд наносит серьезное повреждение вражескому кораблю. Пушка хорошо себя показывает при боевом столкновении с другими эсминцами или крупными фрегатами.

ВАЖНО! Электромагнитной пушки у эсминцев пока нет, но разработчики учитывают запросы пользователей и обещают исправить данную ситуацию в ближайшем патче или крупном обновлении.


Модули

Боевые модули помогают увеличить эффективность и огневую мощь эсминца:

  • Пир-излучатель. Является основным модулем подавления, который нагнетает облако заряженных частиц. Частицы со временем воспламеняются и наносят кораблям в зоне поражения большой термический урон. наиболее эффективен против групповых целей или для малоподвижных, или стоячих целей. На один залп уходит порядочное количество энергии, а скорость восстановления орудия занимает порядка 28 секунд.
  • Бластерная турель . Универсальный модуль, который стреляет по врагам в автоматическом режиме. Радиус поражения – два километра. Каждый заряд по отдельности наносит до 500 единиц термического урона. Хороший темп стрельбы позволяет долго находится в бою и наносить постоянный урон. Перезарядка занимает не больше 20 секунд. Бластерная турель обязательна к установки всем эсминцам, так как значительно увеличивает эффективность корабля.
  • Плазменная турель . Хороший модуль для всех эсминцев подавления. Огонь ведется в автоматическом режиме, а находясь в «ожидании», эсминец может самостоятельно фиксировать все находящиеся поблизости цели и стрелять по ним. Урон является электромагнитным, поэтому в активном режиме его мощность увеличивается в три раза. Лучший модуль для поражения целей на близкой и дальней дистанции.
  • Пусковая установка «Буря ». Один выстрел выпускает двадцать самонаводящихся ракет. Противник должен находиться в определенном секторе поражения, так как цели получают урон в конусе под углом 25 градусов. Ракетные установки после выпуска снарядов требуют время на переоснащение. Модуль лучше всего использовать на цели, которые находятся в группе.
  • Проектор чревоточин. Транспортный модуль может создавать пространственный слом (чревоточину) в указанном игроком месте. При повторной активации способности корабль проходит через нее. Расстояние, на которое эсминец может совершить скачок – 5 километров. Это дает эсминцу гораздо больше маневренности и позволяет как догонять противника, так и уходить от серьезных кораблей.
  • Гравитационная линза . Создает на указанном игроком расстоянии гравитационную аномалию. Она притягивает к себе все космические субмарины на расстоянии двух с половиной километров. Действует способность не моментально. Скорость, с которой корабли притягиваются к аномалии, составляет 150 метров в секунду. Если фрегаты или эсминцы находятся очень близко к аномалии, то их корпус получает урон. По мере приближения к центру гравитационной ловушки, корабли начинают получать периодический урон. Хорошо работает против большого количества кораблей или движущихся друг к другу целей.
  • Фотонный излучатель. Способность создает неконтролируемый игроком поток активных частиц. Это облако преодолевает большое расстояние и при взрыве может создавать нестабильное пространство с радиусом более 300 метров. Корабли не только получают урон, но их корпус также теряет сопротивление к электромагнитному урону. Эффект может суммироваться. Через 25 секунд пространство снова становится стабильным.


Дополнительное вооружение

На обычных фрегатах стоит ракетное вооружение, но на эсминцах установлены дополнительные защитные поля и дроны, ремонтирующие корпус корабля. Это дает возможность игроку вести затяжные бои и выжимать из своего эсминца максимум.

  • Защитное поле. Время работы щита ограничено, но его можно устанавливать в разных направлениях.
  • Ремонтный дрон. В любом месте можно выпустить тяжёлого ремонтного дрона, который будет восстанавливать прочность корпуса эсминца. Эта технология доступна всем эсминцам. Их можно установить в слот, предназначенный для ракетных снарядов, или же вместо защитного поля.

Итог

Тяжелые корабли огневой поддержки являются очень грозной и серьёзной силой в игре Star Conflict. Собрав эсминец, необходимо полностью оснастить его боевыми модулями, чтобы использовать субмарину в бою с максимальной эффективностью.

Много, в нём нужно уметь разбираться. Часто, для того, чтобы выяснить какую-нибудь простую вещь, связанную с вооружением в этом космическом ролевом симуляторе игроку приходится отправляться на игровой форум для того, чтобы перелопатить там горы информации в поисках ответа на свой вопрос. Это руководство по оружию в Star Conflict максимально кратко и конкретно, поэтому если вы играете в Star Conflict, но слабо разбираетесь в особенностях вооружения, то вам сюда.

Итак, в Star Conflict на данный момент существует три принципиально отличающихся типа вооружения: рейгланы, которые наносят термально-кинетчтиеский урон, если можно выразиться подобным фантастическим термином. Плазма, которая наносит ЭМИ-урон. И лазеры, которые наносят только термальный урон.

Каждое из трёх типов оружейных направлений имеет ещё несколько подклассов, начиная от скорострельных и маломощных, и заканчивая медленными пушками с тяжёлыми снарядами. Star Conflict в этом плане достаточно грамотно сбалансирована, поэтому сказать, что вот это вот оружие – плохое, а вот – лучше, нельзя. Тут нужно при выборе отталкиваться от индивидуальных взглядов на прохождение и личные предпочтения. Не говоря уже о том, что поражения каждой конкретной цели, каждого корабля одно вооружение подходит лучше, а другое хуже.

Кстати, не плохо ещё понимать, что при стрельбе рейгланом или плазмой целиться нужно не в самого противника, в маркер, который рассчитывает его ориентировочное направление. Что касается лазеров, то тут всё проще: стрелять нужно прямо по кораблю, упреждение выцеливать нет необходимости. Впрочем, за счёт имплантов и модулей скорость полёта снаряда можно увеличить, максимально снизив возможные негативные последствия в виде промахов при маневрировании противника.

Ну, а теперь давайте подробно, насколько это возможно, пройдёмся по типам вооружения и обозначим преимущества, недостатки и особенности каждого.

Начнём с лазеров. Рассматривать будем для краткости только оружие базовой Империи и некоторые фракционные модификации. Лазеры – среднее по силе оружие. Его урон и дальность поражения считаются, эдакой, золотой серединой. Главное преимущество лазеров, как уже упоминалось ранее, – мгновенное попадание. Поэтому можно не волноваться насчёт того, что противник увернётся от вашего выстрела. Лазеры очень часто используют именно для уничтожения щита, площадь которого больше, чем контуры самого космического корабля. Ну, и, как показывает практика, лазеры дают более высокий по сравнению с другим оружием процент нанесения критических попаданий. Впрочем, с точностью прицеливания тут существуют определённые проблемы, хотя модификации синего цвета лазеров открывают финальный ранг Варденов и Легионов, но попасть в ту же «щепку» или «шарик» очень непросто.

Теперь кратко опишем каждый из типов лазеров;

Штурмовые – наиболее сбалансированное оружие, без ярко выраженных плюсов или минусов.

Импульсные – мощное оружие, которое, если прокачать в сторону критических повреждений, будет резать броню фрегатов, как масло. Минус – низка точность. Разброс у импульсников – ахиллесова пята, помимо небольшого радиуса. Если в шутерах любите дробовики, то развивайте импульсник.

Дальнобойные – не самый популярный вариант, который практически бесполезен для штурма. Урон, в угоде точности и дальности, достаточно низкий.

Тяжёлые – отличный дамаг. Из таких лазеров отлично выжигаются и щиты и корпуса, хотя без опыта и практики будет спервоначалу сложно.

Что касается модификаций, то можно выделить ксеноновую лампу, которая увеличивает дамаг. Особенно полезна для импульсников. Высококачественный осциллятор – увеличивает скорострельность. Опять же для импульсников тяжёлых лазеров отлично подходит. Микроволновые линзы – уменьшают урон, но зато позволяют наносить ЭМИ-урон. Прекрасно помогает при уничтожении щитов. Плоскостной рефлектор – увеличивает эффективную дальность стрельбы, который опять же хорошо пойдёт для тяжёлых лазеров. И напоследок – дуговой рефлектор, который отвечает за повышение урона, но в качестве побочного эффекта уменьшает прицельную дальность. Не очень качественный модуль, с которым лучше не связываться.

Плазменное оружие.

Здесь также рассматриваем базовую Империю. Мощное, эффективное и, наверное, самое популярное оружие в Star Conflict.

Штурмовая – стандартный середняк. Штурмовую плазму ставят те, кто не желает ломать голову над особенностями прокачки и придерживаться золотой середины.

Скорострельная – отлично показало себя в ближнем бою. Если разогнать критический урон и уменьшить разброс, получается душеспасительное оружие – гроза всех фрегатов. Впрочем, нельзя сказать, что скорострельная плазменная пушка является панацеей для всех типов боёв.

Плазменный «Град» – самое лучшее, по мнению многих, дальнобойное оружие. Тут полное ассорти из высокой скорострельности, внушительного урона, а также возможности установить кинетический модификатор. А чего только стоит возможность накопить заряд, чтобы потом при удобном случае со 100-процентной вероятностью попадания, всадить всё накопленное в подвернувшегося врага. Достаточно просто зажать левую клавишу мыши, или где там у вас в управлении гашетка обозначена.

Тяжёлая плазма – очень высокий, высочайший урон, но с другой стороны, для баланса разработчики сильно снизили скорость снарядов и скорость прицеливания. Но зато сама скорострельность достаточно высокая, правда, толку с неё, если прицелиться сложно. В общем, стрельба из тяжёлых плазменных пушек подразумевает большое количество промахов, и, соответственно, бой на коротких дистанциях.

Модификаторы для плазмы также имеются занятные. Двойной дефлектор – увеличивает урон, хотя у плазмы его и так не занимать. Разгонный контур – увеличивает скорость выстрела. Этот модификатор обязан иметь каждый плазменщик. Плазменная пушка с и без разгонного контура – две разные вещи. Дефлектор Игла – наносит урон кинетикой, но снижает обычный урон. Помогает пилить корпуса. Также достаточно полезный и востребованный модуль. Дефлектор Сверхновая – поднимает урон, но снижает скорость полёта снарядов. Применять можно только на верфи. В реальном бою от таких выстрелов, сможет увернуться даже самый распоследний тяжеловес.

Рейлганы . Их ещё называют рельсами, ибо «rail» и есть «рельса» по-английски. Итак, рейлганы – это скорострельное, с обилием критов и дальностью попадания оружие. Минус рейлганов один: – разброс и относительно небольшой урон, который не намного больше лазерного. Как только появится возможность настраивать имплантанты для каждого корабля в отдельности, стабы и фрегаты тут же будут уничтожаться крайне оперативно и весело.

Штурмовые рельсы – стандартный середняк, который выбирают лишь те, кто совсем не хочет или не умеет вникать в особенности Star Conflict. Достаточно высокая скорость и дальность полёта заряда, ну и немного повышенный крит. В остальном – обычный середняк без сюрпризов.

Залповые рельсы – классический дробовик: бьёт недалеко, без точности, но очень сильно. Если хорошо развить умение залпового огня, то в ближнем бою вам не будет равных.

Стабилизированные рельсы – отличный крит до 50% и примечательный общий урон. Дальнобойность также неплохая, но вот с точностью тут проблемы.

Тяжёлые рельсы – наверное, наилучший выбор для «рельсовика». Огромный процент вероятности нанесения критического урона плюс сам по себе урон также весьма впечатляет. Из минусов – специфика управления, требует учения и привыкания. Поначалу будет казаться, что это оружие только для фрегатов, однако позже сможете валить и штурмовики и перехватчики.

Что касается модификаторов, то у рейлганов их также хватает. Разрывные снаряды – немного увеличивает урон, странный и бессмысленный модификатор. Ванадиевые заряды – поднимают скорострельность вместе с разбросом. Невысокая кучность – именно то, что может помешать стать «нагибатором». Очень сильно сниженная точность делает этот модификатор просто не нужным. Кумулятивные заряды – поднимают вероятность критического урона – обязано к изучению, использованию и хранению. Урановые снаряды – поднимают скорость полёта снаряда в полтора раза. Обязательно к установке в первый слот. Ну, и, наконец, последняя модификация – антиматерия: привносят наличие термического урона, но снижает общий урон. Не очень полезная вещь, впрочем, если собираетесь жечь вражеские щиты, то снаряды с антиматерией придутся в самый раз.

Такое вот краткое руководство по оружию в Star Conflict. Лазеры – мгновенные, с высоким процентом попадания, но самые слабые. Плазма – оптимальный вариант. Здесь можно настроиться и на дальнобой и на короткие дистанции. Рейлган – прежде всего, дальнобойное орудие, которое не такое мощное, как плазма, но также имеет свой неоспоримый ряд преимуществ.


С осенним патчем 1.0, выход которого означал релиз игры, во вселенной Star Conflict появилась возможность создавать корабли по секретным проектам, самостоятельно выбирая как распределить умную начинку внутри машины.

На данный момент таких кораблей только три - по одному профильному агрегату каждой игровой рассе. Так, у Империи основной изюминкой (как считают разработчики) считается ударный штурмовик, у Иерихона - Р.Э.Б. перехватчик, а у Федерации - инженерный фрегат. В дальнейшем, как обещает студия StarGem, количество крафтовых кораблей существенно расширится и у каждой игровой роли (коих в игре девять), появится своя технологическая вершина.

При создании подобного корабля вы не можете выбирать его внешний вид, зато эксперименты с набором модулей ничем не ограничены.

В целом суть создания корабля едина для всех прототипов, поэтому достаточно будет разобрать только один пример.

1. Во первых, для начала сборки, вам необходим минимум 13 ранг из 15 возможных. Если таковой имеется - заходите в дерево кораблей и выбираете нужный проект. Откроется окно сборки, как на картинке выше. Чтобы добавить слот надо нажать на плюсик. Чтобы снять один слот из проекта, надо нажать на выделенное окно этой конструкции еще раз. Слотов всего девять, а как вы распределите их - решайте самостоятельно. От грамотного распределения слотов напрямую зависят ТТХ будущего корабля, кстати.

2. Сразу надо будет определиться с типом спец модуля: базовый (уже знакомый по классу техники) или одной из фракций, в данном примере - разработки Легиона и Варденов. Каждый имеет свои плюсы и свои минусы. Выбирайте внимательно и под ваш стиль игры. Перевыбрать никто не разрешит.

3. Для создания одного слота может потребоваться один или два соответствующих компонента. Для создания каждого последующего их понадобиться уже больше. А для создания сразу трех мест под модули одного типа, может понадобиться до девяти компонентов. (Для каждого типа слота это число различно). Конкретно увидеть вы это сможете на индикаторе, так что запутаться трудно.

Логично, что первая цифра показывает доступное количество компонентов, вторая необходимое.

4. Так же необходимо создать внутреннюю структуру. Это особый компонент, без которого невозможно создать корабль. Для фрегата понадобиться больше всего, для перехватчика, соответственно, меньше. Его количество указывается рядом с ценой.

5.Итак, модули расставлены, будущие ТТХ подсчитаны, спец модуль выбран и вы уже ожидаете продемонстрировать нагиб в PvP или в космосе? Жмите на кнопку «произвести» и корабль появится у вас в ангаре.

Если, по каким то причинам он вам не понравится, то можно его разобрать. Кликаете правой кнопкой мыши в дереве по кораблю, и выбираете пункт разобрать. Подтверждаете выбор.
Корабль пропадет, а на складе окажется часть потраченных компонентов.

Внимание! При разборе меньшая часть компонентов пропадает. Опытным путем установлено, что это примерно 20% (минимум 1).

Ах да, стоит это все адову кучу монокристаллов, и тонны обычных компонентов, которые можно найти в достаточном количестве, летая в атакованных секторах. Поэтому, заранее и с умом подходите к выбору вашей «прелести». Любите её и заботьтесь. И не позорьте вершину технологической мысли в боевых вылетах!

Полетушки-стрим на крафтовых кораблях и их создание.

Комфортное расположение модулей:

Шутрмовик ударный Mjolnir:
1-2-3-3. Спецмодуль: форсирование систем кораблей Легиона

Перехватчик Р.Э.Б Caltrop:
2-1-2-2. Спецмодуль: генератор метастабильного энергетического поля Рейда.

Инженерный фрегат Octopus:
1-2-3-1-3. Спецмодуль: Боевые дроны Авангарда.

Почтовые дроны сегодня являются проектом, которому пророчат большие перспективы в будущем, а вот в многопользовательской онлайн-игре Стар Конфликт (Star Conflict) уже не обошлось без их участия. Пока инженеры и чиновники продумывают процесс внедрения данного вида воздушного транспорта в реальную жизнь, разработчики игры создали мир, в котором техника давно встала на службу человечеству.

Летающие помощники виртуальной реальности

Игра Star Conflict уже успела занять свои прочные позиции в мире ММО экшна, набирая всё большую популярность как у обычных геймеров, так и среди тех, кто увлекается космической тематикой. Удивительный и эффектный мир в стиле sci-fi имеет свою сложную, но продуманную игровую иерархию с интересной историей и незамысловатым сюжетом, что, впрочем, не мешает «с головой» погрузится в зрелищный экшн.

Игра Star Conflict является детищем российского разработчика StarGem Inc, который насчитывает около 13 выпущенных самостоятельно игр, что включают в себя аркады, гонки, стратегии и RPG .


Выход дронов на игровую сцену не является новинкой. В большинстве компьютерных игр, чей сюжет подразумевает наличие воздушных летательных аппаратов, для коптеров, как правило, отведена особая роль. Будь это космический экшн или военная стратегия - летающие беспилотники не раз становились героями того или иного фантастического игрового мира.

Так, например, в широко известной серии Mass Effect, которая включает целую совокупность книг, игр и фильмов, дроны выполняют функции разведчиков, «таможенников», а также различные задачи, связанные с военными и государственными нуждами.

Во многих произведениях научной фантастики, например в серии игр и книг, посвященных Вселенной X, беспилотники также являются незаменимыми помощниками, которые стоят на страже порядка и используются в качестве экономии человеческого ресурса в военном деле. Другими известными играми с участием беспилотников можно назвать такие серии, как Call of Duty, Eveonline, а также большое количество флеш-игр, посвященных управлению этих устройств.

А вот в вышеупомянутой игре Star Conflict радиоуправляемые летательные аппараты выступают в роли почтальонов. Зачем они там нужны и какие функции выполняют - в этом предстоит разобраться.

Почтовые дроны в Star Conflict

О дронах-почтальонах всё чаще говорят как об одной безобидной и очень полезной функции беспилотника по типу квадро-, и гексакоптеров, а также о возможности оптимизировать почтовые перевозки, сделав их более эффективными. Сказать, что эта мысль нова и оригинальна нельзя, так как научная фантастика давно стала основным вдохновителем учёных и инженеров на создание гармоничного симбиоза людей и машин. В том числе и демонстрируя альтернативные способы использования таких видов радиоуправляемых устройств, как квадрокоптеры и мультикоптеры.

Star Conflict - российская action -игра с открытым миром, которая продолжает целый цикл игр про альтернативную реальность и космос, была выпущена в сентябре 2014 года.

Именно в амплуа почтового перевозчика предстают перед нами беспилотники в Стар Конфликт. Зачем они нужны?

В первую очередь, для того, чтобы можно было им вручить груз и они его могли перевести на базу, к которой прикреплён игрок, для того, чтобы его перепродать. От суммы он забирает до 10%, но тем не менее это позволяет сэкономить время, не тратя его на долгий маршрут до места назначения.

Вся Вселенная игры делится на три основных противоборствующих сектора: Империя, Иерихон и Федерация, а также пограничный сектор, и в каждом из этих секторов расположены базы с почтовыми дронами. Их точное расположение можно найти на картах, которые многие пользователи выкладывают в тематических сообществах. «Почтальоны» чаще всего расположены около ворот порталов, что переправляют игрока с одной станции на другую.

Почтовые дроны могущественной Империи

Империя представляет собой мощную военную державу, и власть над планетой Земля сосредоточена именно в её руках. Их политика сосредоточена на расширение своих территорий и распространение власти на другие сектора вселенной Стар Конфликт.

На карте этого сектора можно найти целых семь баз, где свои ресурсы можно вручить дрону. Это:

  • Руины форта Варденов на границе портала Фелони;
  • Дрейф Онтрегоса у ворот границы с транспортным узлом Империи;
  • Перевал Онтрегоса - здесь дрон расположен рядом с границей со станцией Страж-17;
  • В Разрушенной лаборатории можно также найти дрон на границе с пунктом Страж-17;
  • Дрон обнаружится, если вылететь из Дрейфа Онтрегоса на станцию Свалка;
  • В Пустоши беспилотник приютился у портала в Разрушенную лабораторию;
  • Транспортный узел империи на границе со Стражем-17 также имеет своего перевозчика.

Рассмотреть «поближе» эти локации можно на карте, где аббревиатура ПД и обозначает, собственно, «почтовый дрон».


Дроны на территории продвинутого Иерихона

Другой стороной конфликта, как уже было сказано выше, является Иерихон, который стал воплощением новейших технологий в сфере кибергенетики. Все жители этого сектора пользуются последними достижениями науки, компенсируя недостатки физического тела человека кибергенетическими модификациями.

На территории этого скрытного и необщительного народа можно обнаружить пять баз, где можно разыскать заветного почтового перевозчика:

  • Станция добычи газа - здесь беспилотник можно обнаружить у ворот при вылете из Фортпост;
  • Оранжевый гигант, где ресурсы можно передать около портала Выработанное месторождение;
  • На станции Терраморфинга у портала Оранжевый гигант;
  • Разрушенная станция;
  • В Пустоши Салариса дрон можно найти у портала в локацию, которая уже упоминалась - Разрушенная станция.


Почтовые дроны в демократическом мире Федерации

Федерация сильно отличается от остальных представителей вселенной Star Conflict - их трепетное отношение к своей свободе и независимости сопряжено с дружелюбием и неконфликтностью нрава его народа. Федерация представляет собой образец отлаженного демократического строя.

В этой локации приём ресурсов осуществляется сразу на шести станциях около порталов между:

  • Ремонтный цех - Пропускной пункт;
  • Бартерная зона - Центр колонизации;
  • Научный комплекс - Бартерная зона;
  • Комплекс Посейдон - Кобальтовые шахты;
  • Водосбор - Комплекс Посейдон;
  • А вот на станции Аванпост Авангарда беспилотник находится на площадке туралями.


Помимо основных секторов, в игре есть промежуточный, где можно найти несколько коптеров почти на всех станциях, кроме Форта Муэрто.

Благодаря этой памятке можно значительно сэкономить время, особенно в том случае, если вы решили пройти игру в режиме быстрого прохождения.