Занятие во второй младшей группе "путешествие по волшебной стране сказок". Занятие во второй младшей группе "путешествие в весенний лес" Занятие путешествие во второй младшей группе
Занятие по математике во второй младшей группе.
Тема: «Путешествие Смешариков».
Программное содержание : закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат), понятия: узкая- широкая дорожка, прямая кривая линия, короткая длинная дорожка; счёт в пределах трёх, умение сравнивать количество предметов; развивать мышление, память, умение отвечать на вопросы, выполнять задания; воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Материал: листочки с нарисованными дорожками, геометрические плоскостные фигуры: круг, треугольник, квадрат, карточка-Смешарик, счётные палочки (две красные и три зелёные) - каждому, воздушный разрисованный шарик.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Дети сидят на коврике.
Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать? А на чём можно отправиться в путешествие всей семьёй?(Ответы детей).
А давайте отправимся всей группой прямо сейчас в путешествие! Вы согласны? (Ответы детей).
Воспитатель. Дети, смотрите какой смешной шарик. Он услышал, что мы собираемся в путешествие и просит взять его с собой. (Ответы детей).Ребята, а давайте придумаем ему имя. Если это смешной шарик, может назовём его Смешной?(Подвожу детей к имени Смешарик, но если дети будут настаивать на другом имени, то будет так как они решат).
2. Основная часть .
Дети проходят и садятся за столы.
Ребята, чтобы нам было удобнее путешествовать я предлагаю каждому из вас сфотографировать нашего гостя. (Дети « фотографируют» Шарик). Ой, смотрите, а вот и ваши фотографии. (Воспитатель раздаёт каждому ребёнку карточки с изображением «сфотографированного» Шарика. Ну, а теперь мы можем Смешарика привязать за верёвочку, так ему будет удобнее наблюдать за нами. А вы отправитесь в путь каждый со своим Шариком. Согласны?
Ну тогда вперёд!
(У каждого ребёнка на столе лежат белые листики с нарисованными дорожками).
Воспитатель. Дети, давайте решим по какой дорожке мы отправимся в путь. Перед вами лежат листочки, на которых нарисованы дорожки. Посчитайте сколько дорожек? (Дети считают и дают ответ - три дорожки, две прямые, а одна кривая, из прямых одна узкая, а другая широкая, широкая дорожка длинная, а узкая короткая). А что можно рассказать об этих дорожках? (Прямые- кривые, короткие-длинные, какого цвета, узкие-широкие).
Какие вы молодцы, ребята. Ну тогда положите каждый Смешарика на ровную длинную широкую дорожку. (Дети выполняют задание каждый самостоятельно, если кто- то не справился помогаем все вместе исправит ошибку).
Воспитатель.Ребята, а на что похож наш Шарик? (Ответы детей - солнышко, Колобок…).
А давайте поиграем в пальчиковую игру «Колобок».
Дети, а у вас на столе ещё лежат блюдечки, расскажите, что вы видите на них? (Ответы детей).
Да, вы правильно сказали, у вас есть треугольник, квадрат и круг. Скажите, а как одним словом можно их назвать? (Ответы детей).
Конечно же вы правы, это геометрические фигуры. А сколько их? (Дети считают).
А почему треугольник так назвали, квадрат? (Дети показывают уголки и считают сколько их).
А почему круг так назвали? (Ответы детей).
А положите круг на дорожку рядом с Шариком. Сколько геометрических фигур находится на листике, а на блюдечке? Где больше, где меньше? (Ответы детей).
Ребята, наш Шарик устал. Давайте построим домик из геометрических фигур, в котором он может отдохнуть. (Дети выкладывают на столах домики).
Расскажите, что у вас получилось? (Квадрат-это стены, треугольник-крыша, а круг-дверь).
А давайте посадим Шарик на домик, как- будто он на него спустился. Где сейчас сидит Шарик? (На домике, на крыше). А теперь давайте спрячем его в домик. Пусть наш дружок немного отдохнёт, а мы немножко поиграем.
Дидактическая игра «Построим заборчик».
Детям предлагается построить заборчик вокруг домика, в котором отдыхает Смешарик, следующим образом. Слева три палочки одинакового цвета, а справа две. Дети выкладывают заборчик, а затем объясняют с какой стороны какие палочки. (Слева зелёные, потому что их три, а справа красные, потому что их две).
Молодцы, ребята, вы построили Смешарикам красивые домики, да ещё с заборчиками.
3.Заключительная часть.
Ну что ж, пусть наш Шарик отдыхает, позже мы ещё поиграем. А сейчас нам пора возвращаться в группу. Вам понравилось путешествие? Что понравилось больше всего? А что же делать с Шариком- Смешариком, пусть он поживёт в нашей группе?!
Цель:
- Учить детей узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям, моделям.
- Развивать активную речевую деятельность, умение вести диалог со взрослыми.
- Закреплять умение отвечать на вопросы простыми предложениями.
- Развивать память, воображение, выразительность речи.
- Воспитывать желание слушать сказки и получать от этого удовольствие, желание помочь героям сказки.
Материал: Персонажи настольного театра: мышка, заяц, лиса, волк, медведь, лягушка; две книжки-раскладушки 60х40; модели героев русских народных сказок, сказки «Теремок» на плотном листе бумаги; несколько книг-малышек из серии «русские народные сказки; запись музыки.
Ход занятий
Воспитатель: Здравствуйте дети! Я знаю, что вы очень любите сказки! А вы хотите побывать в сказочной стране?
Звучит музыка.
Воспитатель: Вы слышите, музыка зовет нас в волшебную страну Сказок. Дети, мне кажется, что кто-то плачет.
(Воспитатель приоткрывает книжку-раскладушку, лежащую на столе, на краю книги – Мышка.)
Воспитатель: Ой, кто это?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Давайте спросим у Мышки, что случилось?
Воспитатель, дети: Мышка, почему ты плачешь, что случилось?
Воспитатель (мышка): Я бежала быстро, быстро от страшной кошки и не заметила, как своим хвостом что-то задела и разбила. Дед и баба заплакали. А я вот и забыла, из какой я сказки.
Воспитатель: Ребята, подскажите Мышке, из какой она сказки?
Дети: «Курочка-ряба».
Воспитатель: Как начинается сказка: «Жили-были…»
Дети (продолжают): «…дед и баба»
(Воспитатель открывает фрагмент книжки-раскладушки.)
Воспитатель: Кто у них был?
Дети: Курочка-ряба.
Воспитатель: Какое яичко снесла Курочка-ряба?
Дети: Золотое.
Воспитатель: Что делал дед?
Дети: Дед бил-бил, не разбил.
Воспитатель: А баба?
Дети: Баба била-била, не разбила.
Воспитатель: Кто же разбил яичко?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Как это случилось?
Дети: Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Воспитатель: Что сказала Курочка-ряба бабе и деду?
Дети: Не плачь, дед, не плачь, баба. Снесу я вам новое яичко, не золотое, а простое.
Воспитатель (мышка): Ура! Я вспомнила, из какой я сказки! Спасибо, дети, что вы мне Помогли. За это я хочу вам подарить игру. Я сейчас превращу вас в маленьких мышек и мы с вами поиграем.
Карамба-барамба
Вокруг себя повернитесь,
В маленьких мышек
Скорей превратитесь!
Физкультминутка.
На полянку, на лужок
Приглашаю мышек.
Эй, мышата улыбнитесь,
Вправо, влево повернитесь,
Лапками похлопайте
Весело затопайте
Дружно мышки покружитесь
И тихонечко садитесь.
Воспитатель (мышка): Вы опять превратились в детей. Спасибо! До свидания! Я остаюсь в своей сказке.
(Воспитатель закрывает книгу)
Звучит музыка.
Воспитатель: Музыка зовет нас в другую сказку.
(Воспитатель открывает другую книгу)
Воспитатель: Домик стоит, а в нем никого… Я думаю, что здесь когда-то жили зверюшки. Что это за домик?
Дети: Теремок
Воспитатель: Давайте спросим, кто в нем живет?
Дети (приговаривают): «Кто, кто в теремочке живет…»
Никто не отвечает.
Воспитатель: Дети смотрите, здесь какое-то письмо: «Злая волшебница заколдовала нас. Помогите, пожалуйста, превратиться в зверят»
(Воспитатель достает таблицу, на которой изображены шесть кружочков)
Воспитатель: Кто первым прибежал в Теремок?
Дети: Мышка
Воспитатель: Как выглядит мышка, какого она цвета? (воспитатель дорисовывает хвостик, ушки, мордочку, усики, глазки).
(По аналогии такая же беседа проводится по каждому сказочному персонажу: лягушке, лисе, волку, медведю, зайцу).
Воспитатель: Теперь для того, чтобы кружки превратились в зверей, нужно сказать волшебные слова:
Карамба-барамба,
Превращайтесь, поскорей!
Воспитатель: Что сказала мышка, когда она прибежала к Теремку?
Дети: Кто-кто в Теремочке живет?)
Воспитатель: А потом прискакала…
Дети: лягушка (хором)
Воспитатель: Следом за лягушкой припрыгнул…
Дети: зайчишка (хором)
Воспитатель: А потом пришла…
Дети: лисичка (хором)
Воспитатель: За лисичкой…
Дети: волк (хором)
Воспитатель: За волком…
Дети: медведь (хором)
Воспитатель: Как медведь спросил?
Воспитатель (за зверей): Спасибо вам, дети, за помощь. Мы вам дарим игру. Вставайте в круг.
Физкультминутка
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат.
А устали ножки,
Хлопают ладошки.
А потом вприсядку
Пляшут звери рядышком
А как пустятся бежать
Никому их не догнать.
Воспитатель: А вот откуда-то появилась красивая шкатулка. Как же мы ее откроем? Давайте попросим: «Шкатулка откройся!». Не открывается. Мы забыли волшебное слово: «Шкатулка, пожалуйста, откройся». (Дети говорят хором)
(Шкатулка открывается, в ней лежат книжки для детей, воспитатель вручает их детям)
Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказку?
Людмила Рябова
Цель : Развитие связной речи детей.
Задачи :
Образовательные : учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок » с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их;
Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.
Воспитательные : воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.
Материал и оборудование :
Ноутбук
мягкие игрушки : колобок , заяц, волк, медведь, лиса
Геометрические фигуры (модули)
Картинки с изображением диких животных,
Предварительная работа :
Чтение сказок «Колобок » , «Курочка ряба» , «Репка» , «Заяц и лиса» , «Теремок»
рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.
Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети здороваются.
Воспитатель : молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг) .
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель : ребята, а вы любите сказки?
Дети : да
Воспитатель : а, какие вы знаете сказки?
Дети : «Колобок » , «Репка» , «Маша и медведь» и т. д.
Воспитатель : Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться! А вы бы хотели с ним встретиться?
Ответы детей
Воспитатель : А кто это был, вы должны угадать. Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.
Он от дедушки ушёл,
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок.
Это вкусный (колобок )
Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. Наш колобок очень веселый и задорный.
Колобок : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать , а вы хотите отправиться со мной в путешествие ?
Ответы детей
колобком по кругу .
Воспитатель : Катился, катился колобок и прикатился колобок в лес . А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер) .
Посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть?
Ответы детей (Заяц.)
Воспитатель : Правильно, зайчик. А ну-ка опишите, какой он?
Ответы детей (мягкий, белый, пушистый, и т. д.)
Зайчик : Здравствуйте ребята, здравствуй колобок .
Воспитатель : Ребята, зайка приглашает вас превратиться в зайчат и сделать с ним зарядку.
Физкультминутка
(под музыкальное сопровождение)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Итак, мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше за колобком
Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу .
Воспитатель : Ребята, а что бы встретиться со следующим героем, вы должны отгадать загадку.
Он в лесу холодном.
Ходит, злой голодный.
Кто это? (Волк)
Правильно ребята.
Волк : Здравствуйте ребята. А куда вы это идете?
Ответы детей
Воспитатель : Ребята волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Его детки игрались и сломали игрушечные домики, которые были сложены из геометрических фигур. Поможем волку?
Ответы детей (Да)
Воспитатель : ну что ж, давайте построим домики для волчат.
Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов)
Молодцы ребята справились. Скажите волку до свидания, и пойдем дальше. Вы готовы идти дальше? И покатился колобок дальше , а на тропинке лужи. Кто-то по ним большой прошёл и воду всё разбрызгал. А мы сможем аккуратно пройти между лужами, можно в них наступать?
ответы детей (нет)
Воспитатель : Почему
ответы детей (можно намочить ноги и заболеть)
Воспитатель : Кто же ходил по лужам?
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Он проснется ото сна.
Кто это? (медведь)
Дети : Медведь.
Медведь : Здравствуйте ребята.
Воспитатель : ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашние животное?
Дети : дикое, потому что живет в лесу.
Воспитатель : а, вы знаете, как называются детеныши лесных животных?
Дети : да
(Показываются картинки с изображением взрослых животных, а дети должны назвать их детенышей)
(медведь – медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, зайчиха-зайчонок, белка-бельчонок)
Воспитатель : ребята, а давайте вспомним пальчиковую игру про зверят
Пальчиковая игра «Зверята»
Дружат добрые зверята
Дружат малые зайчата
Дружат в озере бобры
Дружат в небе комары
Дружат малые ежата
Дружат даже медвежата
Вот как разыгрались
По лесу разбежались
Воспитатель : Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть. Скажите медведю до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил… .?
Дети : Лису
Воспитатель : В сказке лиса съела колобка , а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка , а для этого мы назовём её ласково. Лисонька У лисы не лапы, а лапки, не уши, а ушки, не нос, а носик, не хвост, а хвостик.
Молодцы, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет, есть нашего колобка , и он вернётся к бабушке и дедушке.
Ребята и нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад.
Мы шагаем по дорожке.
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки.
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки
К солнышку и тучке.
Воспитатель : Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать ? Но наше путешествие не закончилось , мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам .
По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали ?
Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)
В конце детки получают сладкий подарак
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Дикие животные в весеннем лесу»
Цель и задачи: Расширить знания детей о характерных признаках весны.
Учить находить эти признаки в природе.
Формировать умение согласовывать названия детенышей диких животных.
Тренировать умение отгадывать загадки.
Воспитывать положительное и уважительное отношение к природе, умение ею восхищаться.
Развивать внимание.
Ход занятия:
К нам идут гости, давайте поздороваемся гостям, улыбнемся им! А нас ждет еще один гость. (Игрушка зайца)
– Кто это? (заяц)
– Он немного расстроен, а знаете почему? Он договорился встретиться со своим другом на опушке леса, а когда пришел туда, то там никого не было, кроме вот этих предметов. (Шарф, морковь, метла)
– Что это за вещи?
– А как вы думаете, кто их оставил? (снеговик)
– Конечно. Вот с кем должен был встретиться зайчик!
– Ребятки, а куда же делся снеговик? (растаял)
– А почему он растаял? (стало тепло, пришла весна)
– Зайчик, не грусти, что друг твой растаял! А вы хотите помочь зайчику? (Да)
– Как же ему помочь? (Ответы детей)
– Зайке без друга скучно одному, страшно в лесу, давайте отправимся в лес в путешествие, искать зайчику друга.
(Звучит журчание ручейка и пение птиц)
Идем искать друга. Солнышко светить, поиграем с солнышком (руки вверх)
– А что вы слышите? (ручеек, пение птиц)
– Вдохнем весенний воздух, чем пахнет? (ответы детей)
– Ой, а что это за следы такие? Давайте посмотрим на эту дорожку, чьи это следы? (на дорожке следы медведя)
– Правильно, а как вы догадались? (большие лапы с когтями)
– Куда же приведет нас дорожка? Где живет медведь? (в берлоге)
– А что он там делает? (спит)
– А что медведь любит кушать? (малину и мед)
– Ребятки, а еще я вам сейчас расскажу, что любит медведь. Он когда весной проснется, он будет очень голодный. Пойдет искать муравейник, когда найдет, засунет туда свои лапы, муравьи на него залазят, и он их кушает. А еще он старые деревья ломает и ищет червяков и личинок.
– Давайте тихонько пойдем назад, чтобы медведя не разбудить.
– А здесь еще чьи-то следы? Чьи? (лисьи)
– А как вы догадались? (лиса ходит грациозно, плавно)
– А где живет лиса? (в норе)
– Правильно, а какая лиса? (ответы детей)
– Конечно, она сейчас пойдет охотиться, не будем ей мешать, пойдем назад.
– Да здесь еще какие-то следы. (Заяц)
– А как вы догадались, что заячьи следы? (задние лапы большие и мощные)
– А какой заяц? (ответы детей)
– А где живет зайчик? (под кустом)
– Правильно, у зайца дома нет, и любой кустик служит для зайчика убежищем.
Зашевелились кусты.
– Кто там в кустах?
– Смотрите, да тут же зайчик сидит!!! Вот и нашли мы тебе друга, зайчик.
– Теперь им вдвоем с другом будет веселее. А мы давайте немного отдохнем и присядем на стульчики-пенечки. Поговорим с вами о животных.
Беседа о диких животных.
– Какие животные живут в лесу? (ответы детей)
– Как их называют? Дикие или домашние? (дикие)
– А почему дикие?(они заботятся сами о себе)
– Ребятки, сейчас я вам загадаю загадки, а вы внимательно слушайте.
Три загадки, на экране появляются отгадка животного
– Какие вы молодцы! Все правильно отгадали. А теперь давайте поиграем в нашу любимую игру.
Игра «Кто как двигается?»
– Мы так хорошо и весело играли, что не заметили, как вернулись в детский сад.
– Посмотрите, что это лежит у нас на столе? (картинки-карточки)
– Выбирайте себе животного, какого хотите. Накормите своего зверька тем, что он любит.
Игра «Кто что ест?»
– Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в весенний лес. А подведет итог нашей прогулки Полина. Она подготовила стихотворение, которое выучила дома с мамой.
Стихотворение «Живет медведь в большой берлоге…»
Звучит журчание ручейка.
– Уважаемые гости, на улице весна!!! Я вас поздравляю с весной. Желаю весеннего настроения, счастья и побольше улыбок на лице.
Спасибо за внимание!
Цель: Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
Программные задачи:
Образовательные:
— формировать умение трансформировать фигуры, конструировать предметы с опорой на модель, придумывать и делать предметные силуэты по замыслу;
— гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал;
Развивающие:
— развитие внимания, воображения, мышления;
— развитие умения группировать по размеру;
— развитие мелкой моторики рук, добиваться согласованности в движениях пальчиков;
— развитие связной речи, развивать интонационную выразительность голоса: высоту, силу, тембр;
Воспитательные:
— воспитание самостоятельной, творчески активной личности.
Методы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование: развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича»(двухцветный, по 1 на ребенка), полоски-липучки разного размера и цвета.
Предварительная работа: Игры с развивающими пособиями В. Воскобовича. Разучивание физминутки.
Организационный момент.
Воспитатель: Дует теплый ветер, солнце ярко светит. Весна красна, пришла всем радость принесла! Сказочный Фиолетовый лес приглашает вас в новую сказку.
Основная часть.
Игра «Квадрат Воскобовича» (двухцветный)
1. На окраине сказочного леса под елями стоит домик.
Он не низок не высок.
Крыша у домика зеленого цвета.
(Загнуть на квадрат верхние углы.) Процесс конструирования сопровождается показом и вопросами: «Как надо загнуть углы, чтобы крыша получилась зеленого цвета?»
2. И живет в нем Мышка-норушка.
(Перегнуть на себя, чтобы из квадрата получился прямоугольник, загнуть справой стороны треугольник)
3. И Летучая мышка.
(Перегнуть на себя, чтобы из квадрата получился треугольник, загнуть нижний треугольник к центру)
4. Мышки такие разные, но жили они дружно.
Каждый вечер мышки пили чай с конфетами.
(Правый и левый треугольник квадрата свести в одной точке)
Любили мышки гулять в Фиолетовом лесу у озера и волшебного дуба.
И мы, ребята, пойдем гулять. Как много разных деревьев и растений в лесу. Игра «Высокий, ниже, низкий». Определите, ребята, какое дерево высокое, какое ниже и низкое растение в лесу.
Дыхательные упражнения: 1. «Я ветер» Стоя, туловище расслабленно. Сделать выдох, втягивая в себя живот. Сделать полный вдох, выпячивая живот. Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами. Повторить 3 раза.
2. « Кто как кричит?» Между детьми распределяются роли животных и птиц. На медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание. Длительность и четкость звучания согласных и гласных звуков. (Ворон, пеночка, ласточка, мышка)
Физминутка:
Воробей живет под крышей.
В теплой норке домик мыши.
У лягушки дом в пруду.
Домик пеночки в лесу.
Посмотрите, с Волшебного дуба упали листочки, нужно вернуть их на место. Игра «Откуда выпал листик?»
Игра «Найди, где кто любит отдыхать»
Большая мышка – под елью, а маленькая под дубом.
Большой ежик под липой, а маленький под кустом.
Улитка на цветочке, а змейка под цветком.
Ласточка в небе, лягушка в озере.
Ворон на дереве, жучок на елочке.
Игра «Распредели полосы по раз меру» (трех размеров)
Игра «Распредели полосы по цвету» (четырех цветов)
Рефлексия
Хорошо вы, ребята, в лесу погуляли, много интересного узнали. Птицы в небе летают, змейка по земле ползет, лягушка плавает в воде. Растения бывают высокие и низкие. Животные большие и маленькие. У каждого своя песня, свой домик. И нам пора в свой сад возвращаться.