«Весна-красна». Весеннее развлечение для детей младшей группы методическая разработка (младшая группа) на тему. Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «Изменился очень лес, много стало в нем чудес Развлечение весной в младшей группе


Весенний досуг вторая младшая группа. «В гостях у весны»
Действующие лица:ПочтальонВеснаСолнышко
ГБОУ Школа № 2109 дошкольное отделение «Фантазия»
Алексеева Юлия АнатольевнаМосква2016г.
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий: Если снег повсюду тает
День становится длинней.
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла … (весна)
Песня о весне
Ведущий: Какое прекрасное время года – весна!
Стук в дверь.
Почтальон: Телеграмма, телеграмма!
Я бегу к вам с почты прямо.
У телеграммы срочной
Адрес очень точный: детский сад группа №4 (отдает телеграмму)
Ведущая: Спасибо. Это действительно нам телеграмма, в наш детский сад.
Давайте узнаем, что в этой телеграмме и от кого она?
Я хочу вас пригласить
На поляне погостить,
Чтоб потом мы вспоминали,
Как со мною здесь играли,
Чтоб поляночку найти,
Надо мостик перейти,
А потом через болото,
А потом, кому охота,
Ручеек перешагнуть,
И еще пройти чуть- чуть,
Здесь найдете вы меня.
В добрый путь, смелей друзья!
С нетерпеньем жду я вас!
Весна - красна.
Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней дойти, надо все препятствия преодолеть. Отправляемся в дорогу А вот и мостик (проходят по мостику). А вот и ручеек, который надо перепрыгнуть (перепрыгивают). А это кочки, по ним надо пройти и не упасть, а то замочите ноги в болоте (во время преодоления препятствия звучит веселая музыка). Вот мы и пришли. Какая красивая полянка. А где – же Весна – Красна?
Давайте позовем.
Зазывают весну
На поляне появляется Весна:
Весна:Я Весна – Красна
Бужу землю ото сна.
Наполняю соком почки.
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речек лед.
Светлым делаю восход.
Всюду – в поле и в лесу
Людям радость я несу.
Здравствуйте, ребята! Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение. Пришли на поляну ко мне в гости, послушать рассказы, поиграть, повеселиться. Вот стоит березка в новом сарафанеХочется ей дети, веселиться с нами!Мы вокруг березки станем в хороводрадостно и звонко каждый запоет!
Хоровод «Во поле березка стояла»
Ведущий: Ребята, с приходом весны все оттаивает вокруг, зеленеет первая травка, солнце светит ярче и теплее, весело звенят ручьи, звонко заливаются птицы. Домой возвращаются перелетные птицы, которые боятся холодов и на зиму улетали в теплые края.
Весна:
Птицы – это мои гонцы. Я их выслала вперед. А знаете ли вы птиц? Я вам загадаю про них загадки, а вы отгадайте.
Загадки:
1 Черный, проворный, друг лесов и полей, обожает червей, (грач)
2 Что за весенняя черная птица,
Трактору чуть ли на нос садится?
Кто за плугом носится вскачь… (грач)
3 Гнездо свое он в поле вьет
Где тянуться растенья,
Его и песня и полет
Вошли в стихотворенья. (жаворонок)
4 Я выступаю перед вами
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями!
Ну, а зовут меня… (скворец)
5 Эта птица никогда не строит для себя жилья.
Соседкам яйца оставляет,
А о птенцах не вспоминает… (кукушка)
6 Прилетает к нам с теплом,
Пусть проделав длинный путь
Лепит домик под окном из песка и глины… (ласточка)
(Весна показывает наглядные картинки птиц, дети называют их. Затем картинки прикрепляют на доску и ведущий ведет беседу.)
Ведущий: Вернувшись домой, птицы сразу же начинают приводить в порядок свое жилье, строить новое… жаворонок вьет гнездо прямо на земле, на пашне. Грачи поправляют свои старые дома из длинных прутьев на высоких деревьях. Скворцы поселяются в скворечниках, которые построили для них люди! С прилетом грачей в наших краях начинается весна. Птицы снова находят себе достаточно корма: появились насекомые, а на освободившейся от снега земле много прошлогодних семян.
Весна: Ребята, а давайте с вами поиграем немного. Хотите я вас превращу в лесных обитателей – птиц.Покружились, покружились детки в птичек превратились!
(детям одевают маски птиц)
Игра птички и кошка
Ведущий: Весна – Красна. А наши дети разные стихотворения знают о птицах и весне.
И сейчас они тебе их прочитают
1 Полюбуйся, весна наступает.
Журавли караваном летят
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
2. Гнездо на ветке – птичий дом,
Вчера птенец родился в нем.
Ты птичий дом не разоряй
И никому не позволяй.
3. Выглянул подснежник
В полутьме лесной,
Маленький разведчик,
Посланный весной.
4. Знаешь ты и знаю я,
Как пернатые друзья
Песенки в лесу поют
Мошек, червяков клюют.
Что все время тук да тук
Дятел – леса верный друг.
Ищет дятел для обеда
Усача и короеда.
5. Еще мороз гуляет на просторе,
Еще не распростились мы с зимой,
А вдалеке над Средиземным морем
Грачи летят из Африки домой.
6. Свежий ветер нежной скрипкой
Спел нам песню про весну,
Тронув провод тонкий, гибкий,
Как звенящую струну.
А на проводе качался,
Воробей в тепле лучей,
На кого- то раскричался
Может даже на грачей.
7. Всех прилетных птиц черней,
Чистит землю от червей.
Вдоль по пашням мчится вскачь.
А зовется птица грач.
Весна: Порадовали вы меня. Ребята, птицы наши друзья. Обижать их нельзя. Они приносят пользу, украшают нашу природу, и очень красиво они поют. У нас в России живет очень много птиц и зверей.
Ведущий: У весны забот немало:
Лес дремучий солнцем греть…
Что за звук? Под старой елью
Просыпается медведь.
(Достает игрушку медведя)
Медведь:
Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в луже ноги.
Видно, мне вставать пора.
С добрым утром, детвора!
Дети трогают Мишку, гладят его. Ведущий обращает внимание детей на медведя,
Медведь
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть!
Весна: Ждут твоей игры детишки.
Поиграй-ка с ними, Мишка!Вот корзиночка для мишки,
Соберите детки шишки.
Игра с Мишкой детишки собирают шишки
Ведущий: Косолапый, отдохни
Да подарочек прими!
Ребята весной медведи просыпаются от зимней спячки, зайцы меняют шубу белую на серую… Беседа с детьми.
Как-то ярко стало в зале
И светло, как никогда.
Это солнце золотое
В гости к нам идёт сюда.
Солнышко:
Солнышко лучистое
Очень любят дети.
Нет теплее солнышка
Ничего на свете.
Весна: Солнышко лучистое,
Мы тебя так ждали.
Солнышко лучистое,
Поиграй-ка снами!
Солнышко: Тучка солнышко накрыла,
Всех ребяток намочила.
Вы, ребята, не скучайте,
А со мною поиграйте!
Игра «Солнышко и дождик»
Муз. М. РаухвергераВесна: Ребята, а ведь не с пустыми руками к Вам пришла, у меня есть для вас подарки. Чтобы помнили меня, солнышко дарю вам я!
(Весна раздает фигурки солнышка с конфетой)
Ведущий: Как сегодня много вы узнали о весне, о птицах. Спасибо весна, что пригласила нас к себе на полянку. Наши дети всегда будут беречь птиц и животных, заботиться о них, помнить, что птицы и звери - наши друзья.
Весна: А теперь ребята нам пора прощаться………
Дети прощаются с Весной и Солнышком.

Раиса Файрушина
Развлечение для младшей группы «Урррааа, весна пришла»

Развлечение в младшей группе «Урррраааа , весна пришла »

Цель : Расширить кругозор детей о времени года весна , используя разные виды деятельности – музыкальную, речевую, двигательную. Создать приподнятое, оживленное настроение.

Воспитатель :Воспитатель : Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна ) . Правильно, весеннее солнышко все больше припекает, нас в зал зазывает.

Ожила вдруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна .

Входит воспитатель, в образе «Весна » .

Весна : Добрый день, дети! Сегодня удивительный выдался денек. Весенний, пригожий, солнечный! Я приглашаю вас на весеннюю полянку.

Весна . Вот и пришли мы с вами на весеннюю полянку. Как тут хорошо, свежо. Птички поют. (звучат звуки с голосами птиц и шум леса.) Давайте ребята погуляем по этой полянке, подышим свежим воздухом. Дети выполняют дыхательную гимнастику «Весенняя сказка

1. «Весна пришла » . Исходное положение-основная стойка. Вдох – подняться на носки, плечи вверх. На выдохе расслабиться – «ха-а» .

2.«Снег тает» . Исходное положение-основная стойка. Вдох – плавно руки прямо и вверх, подняться на носки, задержать дыхание 2-3 сек. Выдох – медленно опускаясь, сесть и лечь, расслабиться «ш-ш-ш» (2-3 раза) .

3. «Подснежники распускаются» . Исходное положение-основная стойка. присед, руками обхватить колени. Вдох – вставая, медленно поднять руки вверх, в стороны, зафиксировать положение, задержав дыхание. Выдох – вернуться в исходное положение.

А теперь побегаем по полянке. (Дети бегают по полянке.) А теперь попрыгаем! (дети прыгают) А теперь спокойно погуляем по полянке, подышим свежим воздухом. (дыхательная гимнастика «вдох-выдох» ).

Весна : Дети, а чтобы еще веселее стало на этой полянке, давайте позовем солнышко. (Дети читают русскую народную закличку «Солнышко-ведрышко» )

Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко

Там твои детки плачут

По камушкам скачут.

Весна . А вот и солнышко появилось.

Игровое упражнение «пробуждение солнышка» (Дети выполняют упражнения под песню «Светит солнышко для всех…» )

1. «Вот как солнышко встает» и. п. Сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед и вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» -и. п. стоя, руки вверх разведены в стороны , наклоны туловища вниз, руки на колени, верх. И. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п. то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» -исходное положение. сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз-верх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - исходное положение стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» - исходное положение стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» . исходное положение то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (повторить 2 раза)

Ведущий. Ребята, а давайте мы почитаем стихи о весне на этой полянке . Порадуем нашу гостью весну .

1-й ребенок : Вот и зимушка прошла,

Белоснежная прошла,

Весна- красная пришла .

2-й ребенок : Будем петь да плясать

Весну красную встречать .

Будит ласково весна

Всю природу ото сна

Ведущий : Засветило солнце ярче

Заглянуло в каждый дом.

Зиме конец! Летит скворец!

И громко распевает :

Весна пришла ! Весна пришла !

Смотрите, как все тает.

Тает снег, тает лед,

К нам весна-красна идет !

Прилетели скворушки

Сели чистить перышки.

Игра «Скворушки и щенок» .

Дети занимают стульчики «скворечники» . Под музыку «Птицы на природе» бегают по залу «скворушки летают» , с окончанием музыки – «возвращаются в скворечники» .

Выбежал на улицу весёлый щенок. Он тоже солнышку радуется. Увидал щенок скворушек и стал гоняться за ними.

Весна : Только солнышко пригрело,

Все вокруг зазеленело

Весна идет , весна идет !

Все расцветает и поет

Под музыку «Вперед четыре шага» дети танцуют.

Весна :Предлагает детям поиграть в пальчиковую гимнастику "Весна "

Ведущий : Молодцы, ребята! От души повеселились! Пора возвращаться в детский сад. Скажем «спасибо» Весне за приглашение на поляну.

Весна :До свидания, ребята! Впереди вас ждет много светлых, теплых, солнечных дней.

Ожила вдруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла веса.

Весной все радуются солнышку. Тёплым денёчкам рады и ребята, и зверята. Звонко щебечут птички. Хорошо! Не будет больше голодных дней. Скоро появятся и зёрнышки, и ягодки.

Воробышки, воробышки

Летят, летят, летят.

Найти скорее зёрнышки

Воробышки хотят.

ИГРА «ПТИЧКИ В ГНЁЗДЫШКАХ».

Дети занимают разбросанные по залу обручи «гнёзда». Под весёлую музыку бегают по залу «птички летают», с окончанием музыки – «возвращаются в гнёзда».

Выбежал на улицу весёлый щенок. Он тоже солнышку радуется. Увидал щенок воробышков и стал гоняться за ними.

ИГРА «ВОРОБЬИ И ЩЕНОК».

Дети- «птички» сидят на скамейках.

Щенок по двору гулял, Ребёнок ходит по залу.

Щенок птичек увидал.

Притаился и молчит, «Щенок» прячется за стульчик.

Сделал вид, как будто спит. «Птички» летают по залу. По сигналу

«щенок» выбегает из засады, лает и

ловит «птиц».

Поиграл щенок и убежал.

Скачут на полянке зайчата. Им тоже весело. Они тоже радуются теплу.

Дети прыгают по залу под речитатив:

Скачут, скачут, скачут зайки

На зелёненькой лужайке.

Вот какие зайки скачут по лужайке!

Зайки скачут, веселятся

И лисички не боятся.

Эй! Лисичка, выбегай! И зайчишек догоняй!

Воспитатель берёт игрушку лису и догоняет детишек «зайчат».

Вдруг загремел гром (звучит аудиозапись грома). Испугалась лиса и убежала. Зайчата тоже убежали домой. А ребята прыгают по лужицам, через лужи перепрыгивают. (по залу раскладывают «лужи», вырезанные из блестящей бумаги).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ДОЖДИК».

Дождик, дождик понемножку Дети бегают по залу, перепрыгивая

Капай, капай на ладошку. через «лужи».

Ноги я не промочу,

Через лужи я скачу.

А теперь свои сапожки дети делают вид,

Надеваем мы на ножки: что надевают сапожки.

Левый, правый; левый, правый шагают по лужам.

Пойдут по дорожке.

Топ-топ, топ и топ – по воде идти хочу;

Топ-топ, топ и топ – ноги я не промочу.

Дождь вдруг так полил,

Что мне спину промочил.

Я гулять так не могу, лучше к маме побегу. Переходят на бег.

Бегом, бегом по дорожке –

Побежали наши ножки:

«Мама дверь нам открывай, чашку чая наливай».

Прошёл дождик и снова выглянуло солнышко. Можно опять играть. А с мячиками играть ещё веселее.

ИГРА «СОБЕРИ МЯЧИКИ».

Воспитатель высыпает мячики из корзины. Дети собирают мячи, а воспитатель выбрасывает их, возбуждая в детях азарт и задор.

Наигрались ребята, и пошли на лужок.

Вот пришли мы на лужок:

Становись скорей в кружок.

Хороводы затевай,

Весну песенкой встречай!

ХОРОВОД «ВЕСНА».

Дети вместе с воспитателем идут хороводом. На слова «побегать, попрыгать, похлопать» вместе с воспитателем выполняют соответствующие движения.

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает, как я:

Люблю я попрыгать, попрыгать не ленюсь.

Попрыгать, попрыгать, а после повернусь.

Весна, весна на улице: чудесная пора.

И рада, и рада, и рада детвора.

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает, как я:

Люблю я побегать, побегать не ленюсь.

Побегать, побегать, а после повернусь.

Весна, весна на улице: чудесная пора.

И рада, и рада, и рада детвора.

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает, как я:

Люблю я потопать, потопать не ленюсь.

Потопать, потопать, а после повернусь.

Наигрались, ребята, присаживайтесь возле меня. Поиграют теперь наши ручки и пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ВЕСНА».

Пальцы правой руки сложены щепоткой, пальцы левой руки выпрямлены.

Стучат всё громче дятлы Стучим пальцами пр. руки по ладони

левой руки.

Синички стали петь. Покачиваем кистью пр. руки.

Встаёт пораньше солнце, Ладони обеих рук сомкнуты,

И землю стало греть. поднимая руки вверх, раскрываем

ладони, боковые части остаются

прижатыми, пальцы растопырены.

Бегут ручьи под горку, Правой рукой выполняем

волнообразные движения.

Растаял весь снежок. Показываем ладонь лев. руки.

А из-под старой травки Кисти рук и локти прижаты

Уже глядит цветок. друг к другу ладони сжаты,

пальцы округлены. Постепенно

разводим пальцы («цветок

открывается»).

Раскрылся колокольчик Ладони прижаты друг к другу

В тени там, где сосна, поднимаем руки над головой

(«сами, как колокольчики»).

Динь, динь, звенит тихонько, Кисти свободно опущены,

Динь, динь, пришла весна. покачиваем верхней частью

корпуса, приговаривая «динь-

Марина Лобачева

Цель : Закреплять у детей начальные экологические знания.

Программное содержание :

Образовательные задачи : Закреплять с детьми названия деревьев, цветов. Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.

Воспитательные задачи : Воспитывать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

Музыкальные задачи : В пении учить детей уметь вслушиваться при исполнении песни, точно воспроизводить ее. Развивать навык коллективного пения. Развивать согласованность движений с музыкой на основе танцевальных и образных движений. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание ее слушать.

Ход развлечения:

Ведущая : Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети : Весна

Дети : Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна !

Ведущая : Песню мы весне споем

В гости к детям позовем.

Песня : «Весна пришла » .

Ведущая : Стихи читали, песню спели, а Весны-красны все нет . Может быть с ней что-то случилось?

Телефонный звонок.

Ведущая : Алло, здравствуйте.

Весна :(по телефону) Здравствуйте мои друзья

В гости к вам спешила я.

Но в лесу вот задержалась.

В лес скорее поспешите.

Мне и лесным жителям помогите.

Ведущая : Ну, что ребята отправимся в лес?

Только кто нам путь укажет?

Кто дорогу в лес покажет?

Я придумала, давайте песенку про солнышко споем, оно нам обязательно поможет.

Песня : «Солнышко» .

Солнышко : Я солнышко в небе

Я свет и тепло

Меня вы позвали

И вот я пришло.

Чем могу я вам помочь?

Ведущая : Солнышко нам помоги.

Дорогу в лес нам укажи.

Солнышко : Дам в помощь вам я зайчика.

Зайчика не простого

Солнечного, озорного.

Ведущая : Только я хочу напомнить вам ребята, о том,как надо себя вести в лесу : будьте осторожны и внимательны. Не кричите, не шалите, не пугайте зверей, не ломайте ветвей. Мы полюбуемся красотой весенней природы и вернемся . Хорошо?

Ведущая : Ну, что ребята отправляемся в лес?

Возьмемся за руки друзья

И по тропе лесной,

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой.

Дети змейкой за руки идут друг за другом за солнечным зайчиком. Звучит фонограмма «Шум леса» .

Ведущая : Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Ой, а кто это?

Входит Старичок – лесовичок

Старичок –лесовичок : Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Я в моём лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу

Вы зачем сюда пришли?

Что с собою принесли?

Если вы пришли с добром,

Награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите,

Как зовут вас мне скажите.

Ведущая : Мы пришли весну искать . Вы дедушка не видали ее?

Старичок –лесовичок : Как же видел, по всему лесу следы весны видны .

Ведущая : Помогите нам с нею встретится.

Старичок –лесовичок : Помогу, если вы все мои загадки разгадаете.

Ведущая : Ну что ребята отгадаем загадки Старичка – лесовичка.

Старичок –лесовичок : Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Дети : Деревья.

Старичок –лесовичок : Дорогие гости, а знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Дети : Не шуметь, не ломать деревьев, не мусорить.

Старичок –лесовичок : Молодцы правильно.Ну что ж отгадайте еще загадки :

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

(Береза)

Старичок –лесовичок : Ну, что ж молодцы, загадки разгадали. А, что это в моем лесу происходит, непорядок это? Посмотрите, весна не успела одеть все деревья, что же делать?

Ведущая : Старичок – лесовичок, а мы с ребятами вам с весной поможем , правда ребята.

Дидактическая игра «Одень дерево» (определить с какого дерева листья)

Старичок-лесовичок : Молодцы ребята, правильно одели, вот какие красивые деревья стали.

Ведущая : А, мы еще и песню про березку знаем.

Хоровод «Березка» .

Ведущая : Ой, послушайте, а кто это плачет?

Выходят зайчонок, медвежонок, бельчонок.


Старичок –лесовичок : А вы кто?

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь (медведь)

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (белка)

Длинные ушки,

Быстрые лапки,

Серый, но не мышка.

Кто это?. (зайчишка)

Старичок –лесовичок : Зверятки, что случилось?

Медвежонок : Мы мам потеряли, и кушать хотим.

Старичок –лесовичок : У меня есть угощения для зверят, а кто мне поможет узнать, кто из зверят что любит кушать?

Дидактическая игра : «Угости животных» .



Медвежонок : Спасибо, мы наелись, а теперь я поиграть хочу.

Подвижная игра «У медведя во бору» .


Бельчонок : (плачет) А где моя мама? Я к маме хочу?

Ведущая : Как же нам помочь зверятам?

Старичок –лесовичок : У меня есть фотографии взрослых животных, кто сможет найти нужную маму.

Дидактическая игра : «Найди маму» .

Ведущая : Зверята, а вы весну не встречали ?

Медвежонок : Встречали, меня весна разбудила , я полгода спал в берлоге и лапу сосал, а весна меня разбудила и теперь я наемся вон, сколько всего вы мне дали.

Зайчонок : И я весну встречал , она мне шубку поменяла, была у меня шубка белая, а теперь стала серая.

Старичок –лесовичок : Ну и мы пойдем, вижу, что и про лесных животных вы тоже многое знаете. А сейчас пойдемте со мной на волшебную поляну.

Идут за Старичком-лесовичком между деревьями.

Старичок –лесовичок : Вот на полянку мы пришли. Посмотрите, какая тут красота.

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

А вы знаете названия этих цветов? (Ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник)

Старичок –лесовичок : Правильно. А сейчас давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра : «Что изменилось?»

Старичок –лесовичок : Молодцы, теперь я вижу, что вы настоящие друзья леса. А весны все нет . Давайте ее позовем.

Дети : Весна – красна .

Входит Весна .

Весна : Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я, Весна – красна .

К вам спешила очень я.

Долго ль искали вы меня?

Старичок –лесовичок : Да, весна мы с ребятами долго тебя искали, а по дороге ребята мне свои знания показывали про лесных обитателей.

Весна : Молодцы ребята.

Вы с природою дружите.

Дружбой с лесом дорожите.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало все вокруг!

Эй, ребята выходите,

Свою пляску покажите!

Парный танец.

Весна : Вы добром меня встречали.

Песней, пляской привечали

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Угощает детей.

Весна : Время пришло расставаться.

Мне отправляться пора.

До свидания детвора.

Ведущая : Мы гуляли долго, каждый очень рад,

Но пора вернуться нам к обеду в детский сад.

Мы за все подарки лес благодарим

Снова днем погожим будет встреча с ним.

В гости к нам пришла весна! Сценарий развлечения 2 младшая группа дошкольного возраста

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Сценарий для детей 2 младшей группы дошкольного возраста. Может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей.
Цель:
-вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности;
Задачи:
- закрепить умение двигаться под музыку в хороводе;
- совершать танцевальные движения с цветами, платочками;
- закреплять навык выразительного пения;
Дети заходят в зал под музыку "Светит солнышко для всех" .
Ведущая: Праздник чудесный
К нам в гости пришёл
Солнечным светом
Наш садик расцветёт
Пахнет весною, лесной аромат
Очень, при очень доволен весь сад
Лица в улыбках смешных расплылись
Эй, не скучай, народ. веселись.
Танец с цветами.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла.
Дети: (Весна)
Входит под музыку Весна
Весна.

Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!
В круг скорей вставайте, и плясать начинайте.
Песня: «Весенний хоровод»

Весна. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)
Тогда слушайте:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ...
(Дождь)
Дети. Дождик
Весна. Молодцы!А сейчас мы с вами все в капельки превратимся.
Песня игра: «Капельки прыг скок».
Весна. Посмотрите, а это кто на берёзе прячется? (Педагог обращает внимание детей на берёзу, на которой сидит воробей)
Дети. Воробей.
Ведущая: А мы про воробья псенку знаем.
Весна. Я с удовольствием послушаю Вашу песенку.
Песня: «Зима прошла»
Весна. А вы умеете летать как воробушки? Покажите.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Ведущая: Весна послушай наши ребята тебе почитают стихи.
СТИХИ
Весна. Молодцы! Понравились мне ваши стихи. А у меня для вас есть платочки.
Танец с платочками «Мы возле берёзки хороводом встали»



Ведущая:
Только солнышко пригрело,
Всё вокруг зазеленело.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.
Под музыку выходит курица.
Курочка: Ко – ко – ко, где мои ребятки жёлтые цыплятки.
Ведущая: Ребята давайте превратимся в цыпляток. Пойдём с курочкой погуляем.
Песня:«Цыплята»


Игра с курочкой. (Курица зовет цыплят: «Ко – ко – ко» дети бегут к ней приседают, «клюют зерна» - пальчиками стучат по коленкам). Курочка отходит в сторону ещё раз зовёт цыплят: «Ко – ко – ко» - дети подбегают к курице и приседаю возле неё. Курочка отбегает в другую сторону и снова завет цыплят. Ира повторяется 2 – 3 раза.
Курочка: Зёрнышек наклевались? И я с вами поклевала и снесла Вам яичко. (Достаёт большое яйцо). А яичко не просто, а яичко золотое.


Ведущая: Спасибо тебе курочка.
Курочка: Пожалуйста. С праздником весны Вас!
Весна. Мы и пели, танцевали, очень весело играли! Но проа нам прощаться. Пойду я курочку провожу, где много травки покажу.
Курочка, Весна: До свидания!


Ведущая: Ой ребята, а яичко не простое, посмотри(достает конфеты угощает детей)
Всех ребят ещё раз поздравляю с праздникам. Нам пора возвращаться в группу.
Под музыку дети выходят из зала.