Деловой имидж студента - презентация. Какие они - современные студенты Презентация во что одет современный студент

Инструкция

Преподаватели университета привыкли ругать первокурсников, считая, что уровень образования большинства из них недостаточен для поступления в вуз, а школьная система не может научить студентов эффективно приобретать знания. И отчасти это, действительно, так. Реформа школьного образования не может проходить без последствий, именно поэтому появляются недовольные введением ЕГЭ и ГИА и недостаточной глубиной познаний школьников, желающих продолжить обучения. Но годы становления новой образовательной парадигмы всегда являются переходными, поэтому добиться от нее успеха сразу не получится. Кроме того, школьники, поступая в вуз, проходят адаптацию и уже в концу первого семестра многие вполне успешно справляются с программой высшего образования.

Некоторые вузовские преподаватели ругают студентов за лень на занятиях. Современные студенты во многом не так уж трудолюбивы, но не потому, что не хотят ничего делать, а лишь потому, что не заинтересованы в предмете или не видят смысла в его изучении. Прошли те годы, когда студент вынужден был соблюдать дисциплину и усиленно учиться ради хорошего распределения и характеристики для работы. Современная молодежь становится более требовательной, хорошо знает свои права и умеет их отстаивать, а кроме того, они мотивированы на достижение результата. Если предмет не нравится или не имеет значения для будущей профессии, изучать его студенты будут неохотно и даже плохими оценками запугать можно далеко не каждого.

Современные студенты вырастают из детей, которые страдают синдромов недостатка внимания и гиперактивностью. Конечно, среди них такие не все, но эти черты определенно можно назвать болезнью современного поколения. А значит, они очень активны, но не всегда эффективно растрачивают энергию: много говорят, громко общаются, любят спортивные игры и развлечения, однако им сложно сосредоточиться на чем-то серьезном, провести несколько часов за книгой для них мучение. Поэтому преподавателям младших курсов приходится подчас нелегко с молодежью.

Отсутствие устойчивого внимания связано и с увлеченностью глобальной сетью. Практически все студенты с младшего возраста умеют обращаться с компьютером, а интернет находится в каждом гаджете, который они используют: в телефонах, планшетах, ноутбуках. Информация во всемирной паутине подается сжато, кратко, в виде небольших статей, постов и картинок. Именно так молодые люди и привыкают получать различные сведения, задержаться на статье объемом в одну страницу для некоторых из них становится невыносимо. Что говорить об учебниках и университетском объеме получаемой информации. Перестройка мозга может проходить достаточно долгое время.

И все же, несмотря на многочисленные трудности в учебе, современные студенты во многом похожи на тех молодых людей, что приходили в вуз 20 лет назад. Их занимают такие же проблемы, что и раньше: любовь, отношения, дружбы, карьера, учеба. Они также могут проявлять добрые чувства, расстраиваться или радоваться тем же вещам, что и раньше.

Образ современного студента в системе профессионального образования (внешний вид – единая форма одежды, ценностное ориентирование, портфолио студента) Батова Е.И. Смага О.Ю. Современные аспекты деятельности руководителя группы Беляцкая С.В. Погодина Т.С.







В колледже функционируют: 3 объединения военно-патриотического воспитания под руководством преподавателей ОБЖ Захарова Юрия Николаевича, Стодеревского Евгения Ильича и Плющева Сергея Александровича в рамках работы дополнительного образования (ТСП «Академическое», ТСП «Котловка», ТСП «Ульяновское»); объединение дополнительного образования под руководством преподавателя русского языка и литературы Балашовой Александры Федоровны (ТСП «Ломоносовское») «Эстафета Победы»; 2 музея военно-патриотической направленности под руководством Зайцевой Лидии Яковлевны и Алимовой Светланы Гавриловны (ТСП «Севастопольское») – Музей имени Героя России Веры Волошиной и музей Четвертой ударной армии; 1 музей Истории колледжа под руководством Сусловой Ларисы Анатольевны (ТСП «Академическое»);




Проекты решений по итогам работы секций Разработка тренинговой обучающей программы для руководителей учебных групп (при участии психологов, педагогов, сотрудников инновационного отдела) и реализация обучения по составленной программе. Восстановление музея Награды Великой Отечественной войны в колледже в рамках работы военно-патриотического направления.

Образование становится сегодня тем инструментом, с помощью которого каждый человек может добиться успеха в жизни, а общество в целом двигаться по пути прогресса. Сегодня для всех очевидно: образование может чрезвычайно много и позитивного, и негативного. Пользоваться этими возможностями необходимо профессионально и целенаправленно, так как будущее общества формируется сегодня нами, в ближайшей перспективе нашими студентами.

За последние годы студенты очень изменились. Основным стал принцип выживания. И люди стали жить по инстинктам. Когда человек говорит: «Я так хочу» - это словесное выражение инстинктивной деятельности. А основные инстинкты все знают: поесть, поспать и т.д. Причем пищевой - первый. Вот такая проблема.

Современные студенты вынуждены в ущерб учебе тратить много времени на подработки.

Одна треть студентов работает, потому что родители не могут обеспечить их всем необходимым. Еще одна треть работает, чтобы попробовать себя в деле и к концу учебы четко понимать, на чем они хотят специализироваться. Оставшаяся часть студентов работает, чтобы обеспечить себе трудоустройство после окончания учебного заведения.

Из этой проблемы вытекают глобальные последствия.

Корпоративные связи внутри студенчества как социальной группы сейчас слабы и в первую очередь, определяются совместной деятельностью внутри группы.

Раньше это была не только учеба, но и студенческие кружки, турпоходы, слеты, конкурсы авторской песни или дежурства. Сейчас все эти мероприятия выражены в очень слабой степени, и даже учеба для современного студента - это полдела, поэтому и социальные связи стали наполовину слабее. У студента на первом месте стоит проблема заработка.

Но увлеченность не исчезла. Она всегда подогревается любопытством, поэтому человек никогда ее не утратит. У современного студента есть стремление к познанию нового. Намного повысился уровень знаний современного студента, он стал эрудированнее. Но читают студенты очень мало. Если раньше хорошо знали классику, то сейчас - нет. Но незнание классических произведений они восполняют другим. Сейчас поступление информации многоканальное. У современного студента появился компьютер, Интернет, широкие возможности для изучения любого предмета. Ко всему вышесказанному, современный студент, конечно же, стал мобильнее. Но все равно студенты не в полной мере используют то, что им дано, учитывая, что у них столько источников информации и столько возможностей. Все зависит от выбора каждого из них.

Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности, или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных черт. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение совладать с собой. Повышается интерес к моральным проблемам (цели, образу жизни, долгу, любви, верности и др.).

Социальный портрет современного студента по результатам различных социологических исследований

Среди различных классификаций мотивов учебной деятельности студентов, как правило, выделяют три. Это: 1) профессионально-познавательный мотив (в основе которого лежат как широкие познавательные потребности, так и интерес к знаниям, специфичным для будущей профессии); 2) мотив получения диплома о высшем образовании (как стремление к определенному статусу в обществе); и 3) мотив межличностного общения (в основе которого находится потребность общения с "единомышленниками" - кругом людей, объединенных общими интересами и профессиональной направленностью).

В одном из исследований социальный портрет современного студента описывается следующим образом. Современные студенты предпочитают Интернет с огромным количеством сайтов, которые им нужны не только для развлечения, но и для учёбы. В среднем в сети «зависают» на 2-5 часов, а многие и не отключают его вовсе. Наибольшей популярностью пользуются электронные странички «Одноклассники» и «В контакте». Любят, проводить весело время, приходят на занятия, вечно сонными и голодными. Они считают, что студент живет от сессии до сессии, так же он должен успевать везде и всюду, так описали современного студента 72% опрошенных. А 38% считают, что современный студент должен стремиться к новым знаниям и быть отзывчивым, помогать сокурсникам, целеустремлённым, общительным, активно участвовать в жизни своего университета, и, конечно же, вести здоровый образ жизни.


По результатам опроса преподавателей: По-мнению преподавателей современный студент, разносторонний, инициативный, самокритичный, активный, азартный, энергичный, всегда в движении и в поисках приключений, трудолюбивый, и старательный. А так же у них много амбиций, чем знаний, смелые и рискованные, умеют «доставать» материалы из Интернета, которые остаются только на бумаге, но не в их головах. Если бы не лень, современные студенты, были бы идеальными учениками наших преподавателей, которые вкладывают в студентов не только свои знания, но и любовь к предмету.

Приведенные ниже данные социологических исследований позволяют дать характеристику современного студента, выделить наиболее типичные черты его социального портрета.

На вопрос «Что для Вас в жизни самое главное?» Получены ответы: семья - 48,7% , любовь - 38,6% , здоровье - 35,4% , работа - 30,3% , образование - 28,4% , уважение окружающих - 15% , творчество - 14,5% , дети - 13,4% .

По данным опроса студенты больше всего ценят: порядочность - 59,5% , чувство собственного достоинства - 57,2% , понимание - 44,1% , доброту - 42,1% , независимость - 41,6% , свободу - 36,6% . А больше всего ненавидят: предательство - 80,9% , жестокость - 49,2% , ложь - 46,1% , жадность - 33,8% , невежество - 23,1% .

На вопрос «Какие социальные проблемы молодежи Вы считаете сегодня наиболее серьезными?» студенты дали следующие ответы: наркомания - 60,8% , трудоустройство - 49,6%, преступность - 36,7% , пьянство - 24,1% , получение образования - 20,8% , невозможность обрести материальную независимость - 19,8% .

Считают наиболее важным для достижения успеха в жизни: целеустремленность, упорство, трудолюбие, интересную работу - 63,9% , хорошее образование - 46,8% , «богатые» родители и связи - 25,5% , везение - 10,8% , способности - 9,4% . Студенты явно недооценивают роль способностей в достижении жизненного успеха, каждый четвертый надеется на богатых родителей и связи.

Угроза безработицы страшит каждого четвертого студента, в социальной защите нуждается - 52,8%.

Актуальными проблемами в социально-культурной сфере студенты считают: финансирование - 70% , подготовка кадров - 50% , оказание платных услуг - 30% , оплата труда - 40% , заинтересованность - 30% , сохранение культурного наследия - 20% , недостаточное влияние государства на развитие отрасли - 20% , сокращение учреждений культуры - 10% , внедрение новых технологий - 10% , качество услуг - 10% .

Пути решения современных социально-культурных проблем студенты видят в привлечении внебюджетных средств - 70% , качественная подготовка кадров - 70% , доступность представляемых услуг - 30% , совершенствование законодательно-правовой базы - 20% , государственная поддержка культуры - 20% , возрождение традиций и обычаев - 10% , реклама - 10% .

К первостепенным ценностям современное студенчество вуза относит: карьера - 80% , здоровье - 60% , материальные блага - 50% , семья - 50% , образование - 50% , духовное развитие - 50% , самореализация - 50% , моральная устойчивость - 40% , честность - 10% , любовь - 10% .

Негативными качествами личности студенты считают: необразованность - 30%, лживость, наглость, инфальтильность, лень, неумение работать - 20% (каждая позиция), предательство, заносчивость, притворство, меркальтивность, доверчивость, зависть, лицемерие, жадность, эгоизм, истеричность, деградацию - по 10%, соответственно каждая позиция.

Проведенный социологический опрос среди студентов показал, что «портрет современного студента» им представляется как (основные положительные черты): активный, общительный, приветливый - 100% (каждая позиция), внимательный - 80% , ответственный, легкообучаемый - 70% , пунктуальный и вежливый - 60% , аккуратный - 50% , корректный и отзывчивый - 40%.


К негативным качествам современного студента, опрошенные студенческие группы вуза отнесли: неответственный и неаккуратный - 50% , неорганизованный, неусидчивый и невнимательный - 40% , некоммуникабельный и невоспитанный, соответственно - 30%.

Характеризуя «Современный портрет педагога» к его позитивным качествам студенты относят: профессионализм, образованность, коммуникабельность - 100%, справедливость - 90% , компетентность - 80%, вежливость - 70% , активность, доброжелательность, убедительность, общительность, уравновешенность, отзывчивость - 60% (каждая позиция), требовательность, терпеливость, организованность - 50% , жизнерадостность, трудолюбие, внимательность, оптимизм, любовь к работе, чувство юмора, корректность, умение выслушать - 20% , энтузиазм, приветливость - 30%.

Основными негативными качествами современного педагога студенты считают: непрофессионализм, необразованность, неумение управлять аудиторией - 70% , безответственность, агрессивность, грубость в общении, ленивость, пассивность, деспотичность - 60% , некоммуникабельность, безразличность, хитрость, замкнутость - 50% , вспыльчивость, неопрятность, неорганизованность, некорректность, равнодушие, строгость, нервозность - 40% , невнимательность, неотзывчивость, несправедливость - 30% , невежливость, меланхоличность - 20% .

Думается, что приведенные социологические данные не требуют подробных комментариев, они лишь подтверждают, что современное студенчество, несмотря на многие сложившиеся в последние годы негативные тенденции в обществе, сохраняет присущий ему творческий потенциал, веру в добро и в людей, готовность служить российским идеалам гуманизма, культуры, образования и науки.

Сегодня, когда происходят изменения в общественном сознании, во взглядах на мир и месте в нем человека его общественно-политического, духовно-нравственного, ценностно-ориентированного отношения к окружающей социально-культурной среде, задачей государства становится формирование новых идеалов, культурных ценностей, социально-значимых интересов, которые всегда были и остаются основными устоями жизни человеческой цивилизации.

Таким образом, без коренной трансформации системы отечественного образования, очевидно, невозможно добиться радикальных качественных перемен в интеллектуальной сфере жизнедеятельности общества, внедрить новое мышление в общественное сознание.

Мне нравится

  • Размер: 1.8 Mегабайта
  • Количество слайдов: 28

Описание презентации Презентация dress-kod по слайдам

Дресс-код Дресс-код (англ. dress code - кодекс одежды) - форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников.

Дресс-код Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики» , декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.

Дресс-код Термин «дресс-код» возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам.

Дресс-код Итак, разумная и сдержанная элегантность является единственным важным правилом современного стиля. Юбки удлинились, блузки и топы стали более закрытыми, плавно обрисовывающая фигуру одежда выглядит более модно и современно, нежели обтягивающая. Новый деловой стиль хорош ещё и тем, что он позволяет одеваться в полном соответствии с актуальными трендами. В моде минималистские платья-футляры, строгие и лаконичные жакеты, закрывающие колени юбки-карандаши, блузки с галстуками-бантами, жёсткие сумки, обувь на каблуках средней высоты.

Дресс-код Модная сдержанность хороша не только предоставленным нам огромным выбором возможностей, но и тем, что общий элегантный тренд позволяет плавно расширять границы стилей, соединяя в единый ансамбль вещи, ещё недавно несовместимые. Самые строгие и неброские платья и костюмы могут быть дополнены яркими аксессуарами: цветными платками, сумками, туфлями.

Дресс-код При всём разнообразии модных трендов, их объединяет одно – стройный и внятный, вытянутый лаконичный силуэт. Ещё один тренд – деловая одежда не обязательно должна быть строгих и унылых цветов. При строгости и лаконичности силуэта, яркая офисная одежда больше не кажется неуместной. Но только если следовать следующим правилам. Чем больше в костюме цвета, тем лаконичней должен быть фасон и тем меньше должно быть декора. Вещи не должны быть пёстрыми. В одном комплекте цвета должны быть сближенными. Сейчас очень модно сочетание в наряде разных оттенков одного и того же цвета.

Дресс-код Современные правила стиля предоставляют вам полную свободу в выборе и сочетании фактур. Одновременно оказались актуальными матовая шерсть и бархат, рыхлое букле и сухой габардин. Теперь вы можете смело надевать шерстяной жакет в комплекте с шёлковым платьем. Кроме того, для делового стиля оказалось возможным и уместным ещё одно модное усложнение – смешивать в едином комплекте вещи, стилистически напоминающие о моде различных эпох. К примеру, подчеркнуто женственные шёлковые платья и юбки, пришедшие из 50 -х, прекрасно смотрятся в сочетании с большими, выдержанными в стиле унисекс, жакетами-пиджаками из 80 -х.

Дресс-код сдержанные нейтральные оттенки также весьма актуальны. Все оттенки серого, чёрного, бежевого и терракотового тоже очень модны в этом сезоне. Для тех, кто предпочитает именно сдержанные цвета, мода этого сезона также предусматривает максимальную степень свободы. В дизайнерских коллекциях много вполне серьёзных, полностью отвечающих классическим правилам и, при этом, очень модных костюмов и платьев.

основные правила делового дресс-кода. Цвет Базовыми цветами делового гардероба являются серый, синий и коричневый, а также их оттенки. Это цвета самые нейтральные, строгие, формальные, они хорошо настраивают на рабочий лад. Другие цвета также приемлемы для делового гардероба в качестве дополнения, аксессуаров. Например, мужчины могут позволить себе цветные сорочки, галстуки, запонки, а женщинам позволительны цветные топы и блузки под жакет, сумки, обувь, украшения. Но в любом случае эти цвета должны быть неяркими, приглушенными.

основные правила делового дресс-кода. Форма Классическим стандартом делового стиля является полуприлегающая одежда. Не стоит поддаваться соблазну и носить в офисе обтягивающие брюки, юбки, или жакеты, не дающие свободно дышать. Оставьте облегающие вещи, также как и балахоны, юбки – солнце и брюки-клеш, для других случаев. Отдельно стоит упомянуть и про ограничения, связанные с длиной юбки: самую короткую можно отмерить на ширину ладони от колена, самая длинная заканчивается на середине голени.

основные правила делового дресс-кода. Одежда Мужчины носят строгий костюм полуприлегающего силуэта, светлую сорочку и однотонный (можно фактурный) галстук. Свою индивидуальность в одежде можно выражать, тонко сочетая цвета и фактуры костюма и сорочки с галстуком. Женщины могут выбрать брючный или юбочный костюм, деловое платье с длинным рукавом, деловое платье без рукавов, надетое с сорочкой или блузкой. Чулки обязательны!!! Независимо от погоды! Предпочтительны натуральные цвета чулок. Черные, прозрачные или чулки в сетку не подходят.

основные правила делового дресс-кода. Обувь Деловая обувь всегда имеет закрытый мыс и устойчивый каблук. Запрещены кеды, кроссовки, шлепанцы, мокасины на каучуковой подошве, сабо, а также слишком грубая и тяжелая обувь, обувь из лакированной кожи или кожи рептилий, ботфорты, унты. Мужчины могут носить ботинки на шнурках или туфли с пряжкой из кожи с небольшим блеском или матовой. Для женщин подходят классические лодочки, закрытые туфли на шнурках или с пряжкой, ботильоны, а также сапоги длиной не выше колена.

основные правила делового дресс-кода. Аксессуары Главное правило – сдержанность и строгость, аккуратные и лаконичные формы, неброские цвета. Женщинам лучше отказаться от ярких и массивных украшений, крупных бус, длинных сережек, изделий из полудрагоценных камней, кожи, дерева, бисера, и т. д. Из украшений подходят серьги небольших размеров или пуссеты, тонкая цепочка с маленькой подвеской, или нитка жемчуга. Главный мужской аксессуар – часы. Следует выбирать дорогую и неброскую модель. Деловые сумки имеют четкую прямоугольную или трапециевидную форму, средний размер и минимум декора и отделки.

Обозначения, принятые в международной деловой практике. Business Best – «самый строгий и дорогой деловой костюм» . Это одежда для переговоров на высшем уровне, ответственных деловых встреч, особенно с иностранными партнерами, деловых приемов. Этот дресс-код позволяет подчеркнуть исключительный профессионализм, серьезность намерений и респектабельность. Для мужчин: безупречный, статусный одно- или двубортный темно-синий или темно-серый костюм, возможно в полоску. Обязательна ослепительно белоснежная сорочка с манжетами под запонки, темный однотонный галстук (оттенки красного, синего), нагрудный платок. Туфли – исключительно черные оксфорды или дерби. Для женщин: строгий серый, синий или бежевый деловой костюм с белой сорочкой, или деловое платье, телесного цвета прозрачные чулки, туфли черного цвета или цвета костюма, на невысоком каблуке (3 -5 см). Возможен галстук. Подчеркнуть исключительность, парадность момента можно за счет цветового контраста светлой сорочки и темного жакета или платья.

Обозначения, принятые в международной деловой практике. Business Formal – «формальный деловой, официальная форма одежды» . Для управленцев высшего звена. Для мужчин: нарядный классический костюм или смокинг для особо торжественных мероприятий и вечерних приемов. Для женщин: строгий деловой костюм или платье. Закрытые туфли на каблуке 5 -7 см/ Bt или Btr или Business Traditional или Undress – «традиционный деловой костюм, повседневная форма одежды» . Этот стандарт наиболее распространен в деловой среде. Для мужчин: хорошо сшитый костюм из классической камвольной шерсти тёмного (синего или серого) цвета и соответствующие ему аксессуары. Для женщин вполне подойдет обычный деловой костюм (можно брючный) или платье с жакетом.

Обозначения, принятые в международной деловой практике. Business casual – бизнес кэжуал - самый популярных и самый молодой среди существующих дресс-кодов. Он появился в 1990 -е годы в США, в среде «белых воротничков» - клерков, работающих в области информационных технологий и желающих получить послабления при выборе рабочего костюма. Обычно бизнес-кэжуал определяют как стиль, позволяющий вам выглядеть профессионально и в то же время расслабленно или как промежуточный вариант между деловым костюмом и уличной одеждой. Согласно этому дресс-коду, как мужчинам, так и женщинам разрешено носить джинсы, исключения составляют лишь некоторые случаи, обычно обусловленные профессиональными обстоятельствами. Женщины могут себе позволить носить короткие брюки-капри, а мужчины - брюки полуспортивного вида, например, вельветовые или классические милитари-хаки. Всем позволительны футболки из трикотажа или хлопка. Мужчины могут надеть сандалии, с носками или без, а женщинам летом не требуются чулки.

Обозначения, принятые в международной деловой практике. CF (Casual Friday) – «кэжуал по пятницам» или, так называемый, «пятничный стандарт» – неофициальный и даже неделовой стиль в одежде, принятый в некоторых компаниях по пятницам. Пятничный стандарт позволяет чувствовать себя свободнее в конце недели, располагает к общению с коллегами, что приветствуется многими компаниями. Btr (Business travel) – деловой стиль командировок – костюм для деловых поездок и переездов. «Дорожный» костюм должен сохранять форму и не мяться в любой ситуации, поэтому здесь допускаются синтетические добавки в ткань костюма, придающие ему эластичность и устойчивость к деформациям, или креповое плетение ткани, делающее ее практически несминаемой. Основным правилом здесь является – одеваться не для путешествия, но для того места, куда вы отправляетесь.

Обозначения, принятые в международной деловой практике. Бизнес ланч — это встреча с деловыми партнерами в неформальной обстановке. Здесь можно отступить от строгого дресс-кода, для того, чтобы общаться более свободно и непринужденно. Мужчины могут надеть на такую встречу трикотажный джемпер или жакет вместо пиджака, но остаться при галстуке. Женщинам предоставляется дополнительная свобода относительно кроя, фактур, цветов и рисунков тканей. Вместо костюмной шерсти может использоваться гладкий трикотаж, шелк, вискоза, микровельвет разных расцветок. Деловой костюм может стать более свободным, романтичным, женственным и за счет кроя (воланы, клинья, драпировки, крой по косой, и т. д.). Костюм можно заменить романтичным шелковым платьем в сочетании с жакетом, палантином и даже болеро. В жаркую погоду руки можно оставить открытыми. Глубокие декольте, прозрачные ткани, разрезы и мини-юбки недопустимы!

Светские официальные мероприятия Cocktail Attire: «коктейль» — уместен в абсолютном большинстве ситуаций, где не требуется формальный подход к одежде. Это могут быть как дневные мероприятия, так и вечерние, особенно те, что начинаются сразу после окончания рабочих часов, когда гости события могут просто не успеть переодеться. Возможные мероприятия: званый ужин в пафосном ресторане, корпоративный банкет, семейное торжество с большим количеством гостей, вечернее, не слишком торжественное мероприятие, как правило, с напитками и фуршетом.

Светские официальные мероприятия Мужчины: Образ элегантного и стильного мужчины создаст классический костюм. Причем, в зависимости от времени года, можно выбирать разные материалы. Для более теплой погоды подойдет лен и хлопок, для холодной – бархат. Галстук обязателен. В зависимости от типа мероприятия цвет костюма может быть не только темным, но и ярким. Туфли – классических моделей, могут быть с лаковыми вставками. И не забудьте о завершающем образ штрихе – аксессуаре, например, шарфе из дорогого материала, который внесет неповторимость в вашу одежду. Женщины: короткие, элегантные платья до колен или чуть-чуть ниже. Не стоит забывать главный принцип, который озвучила еще Коко Шанель: чем короче платье, тем меньше вырезов на нем. Хорошо смотрятся однотонные атласные, гипюровые или шелковые платья. Предпочтительнее выбирать платье без рукавов, а в качестве акцента использовать. Также допускается однобортный или двубортный костюм любого сдержанного цвета. Туфли по дресс-коду должны быть закрытые. Особые требования к чулкам: они должны быть просвечивающимися, без рисунков и ни в коем случае не сеточка. Сумочка должна быть продолжением образа, чем она меньше, тем элегантнее будет дама. Последняя деталь, для тех кто хочет выглядеть безупречно – украшения, которые подбираются в зависимости от характера “cocktail” вечеринки. Разрешены не только драгоценности, но и бижутерия, подобранная со вкусом. Для официальных приемов – скромное ожерелье, например жемчужная нить, которая подчеркнет красоту платья.

Светские официальные мероприятия Semi-formal: «полуформально» . Самый коварный дресс-код. Он как будто допускает свободу, но только в соответствии с регламентом мероприятием. Возможные мероприятия: аналогично Black Tie Invited. Мужчины: после 18 -00 – темный костюм. До 18 -00 – обычный костюм с галстуком. Смокинг не обязателен. Женщины: после 18 -00 лучше надеть платье для коктейлей (длинное – не приветствуется). До этого времени допустим нарядный костюм или дневное, но нарядное платье.

Светские официальные мероприятия A 5 (After Five): «после пяти» . Такое обозначение может быть дополнено другими, например, A 5 Semi formal. В противном случае A 5 обозначает «Kоктейль» . Возможные мероприятия: любое вечернее мероприятие, начинающееся после 17 -00. Мужчины: предполагается костюм, не обязательно деловой. Цвета любые, галстук необязателен. Женщины: платье для коктейля или нарядные сепараты, например, открытый расшитый топ и юбка. Как вариант – нарядный костюм с юбкой или брюками.

Светские официальные мероприятия A 5 c (After 5 casual) или Dressy Casual: «непринужденный вечерний стиль» (после пяти часов вечера). Возможные мероприятия: аналогично A 5. Мужчины: слово casual не должно вводить вас в заблуждение. Речь идет не о поношенных джинсах, а о модной и остромодной одежде от дизайнеров или известных брендов, вне зависимости от того, наденете ли вы нарядный пиджак или шелковую водолазку. Если сомневаетесь, наденьте обычный деловой костюм с нарядной сорочкой без галстука. Женщины: Нарядное непременно дневное платье (можно с цветочным орнаментом на ткани, изящная отделка) или женственный красивый костюм. Каблук устойчивый широкий, средней высоты. Возможна шляпка.

Основным ключиком в подборе гардероба для этого типа является создание пропорциональности верхней и нижней частей тела с одновременным уменьшением талии. С таким типом фигуры можно носить облегающую одежду (например, платье трубчатого типа) и для создания талии добавить темный широкий пояс. Для создания более пышного эффекта необходимо пропорционально добавить объема верхней и нижней частям тела.



Самая широкая часть овального лица в щеках (скулах), лицо слегка сужается ко лбу и подбородку. Линия подбородка округлая, не слишком узкая, не слишком широкая. В висках лицо немного шире чем подбородок и слегка сужено ко лбу. К такому типу лица подходят почти все тенденции в моде и макияже. Глаза: серо-зеленые, преобладает больше зеленый - говорит об доброте и отзывчивости, Нос: с горбинкой. Такая выпуклость указывает на сентиментальность, но на особую нежность рассчитывать не приходится. Губы: тонкие губы говорят об активной натуре, прямолинейности и больших амбициях. Подбородок: квадратной формы говорит о сильном и твердом характере в сочетании с упрямством.


Зима - это холодный тип внешности. Волосы обычно темные, черные, с холодным отливом. Но могут быть и светло-русыми. Кожа обычно светло-фарфоровая, белая. В макияже и одежде можно использовать яркие цвета, но холодных оттенков. Лучшим вариантом окажется классический стильный - деловой костюм Платья можно носить с пиджаком от костюма, если цвета, стили и ткани согласовываются. Цвета платьев могут быть ярче, чем цвета костюмов. Блузку, которую будем носить с костюмом, может быть цветной или однотонной и может комбинироваться с шарфиком или скромным ожерельем. Обувь должна быть основного цвета, например черного, темно-синего. Цвет обуви должен быть такого же оттенка или темнее, чем остальная одежда. Подобранные со вкусом серьги, декоративные булавки и часы помогают завершить гардероб. Драгоценности должны быть видны, но не слышны. Серьги должны иметь классический дизайн, например круг, узел или ромб.


Базовые цвета: нейтральные, спокойные, сдержанные, темные (должны создавать ощущения респектабельности, профессионализма и доверительности. Светлые цвета: используются для блуз, летнего гардероба и в вечерней одежде. Яркие базовые: применяются в одежде (блуз и шарфов) для особых случаев. Акцентирующие цвета: самые яркие цвета использующиеся в небольших вещах (шарфах), т.к. это вызывающие цвета для делового гардероба.